Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХаустов, Павел Александровичru
dc.contributor.authorЗиганшин, Алексей Тахировичru
dc.date.accessioned2016-06-25T11:42:16Z-
dc.date.available2016-06-25T11:42:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗиганшин А. Т. Разработка и программная реализация нейросетевого алгоритма для принятия решений в интеллектуальной игре «Покер» : дипломный проект / А. Т. Зиганшин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра вычислительной техники (ВТ) ; науч. рук. П. А. Хаустов. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29785-
dc.description.abstractОбъектом исследования является задача разработки игрового искусственного интеллекта. Цель работы – разработка и исследование искусственного игрового интеллекта, с внедрением его в многопользовательское игровое клиент-серверное приложение. В ходе выполнения работы было реализовано многопользовательское игровое клиент-серверное приложение. Кроме того, были реализованы инструменты , необходимые для обучения и тестирования нейросетевых интеллектов. В результате исследования были получены различные варианты игровых искусственных интеллектов, эффективность применения которых была оценена на практике. Область применения: интеллектуальные системы, методы машинного обучения, моделирование поведения сложных систем.ru
dc.description.abstractThe problem of game artificial intelligence is studied in our research. The purpose is to develop game artificial intelligence and to apply it to the game-playing client-server application for multiple users. Such an application has been designed, constructed and tested. Besides, we have performed the tools (methods) that are necessary for neuron network intelligence learning and its testing. Different variations of game artificial intelligence have been obtained. The efficiency factor has been examined in practice. Fields of application: intelligent systems, machine lerning methods, complex system simulation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectискусственные нейронные сетиru
dc.subjectгенетический алгоритмru
dc.subjectметоды машинного обученияru
dc.subjectпокерные интеллектыru
dc.subjectигровой искусственный интеллектru
dc.subjectartificial neural networksen
dc.subjectgenetic algorithmen
dc.subjectmachine learning methodsen
dc.subjectpoker intellectsen
dc.subjectgaming artificial intelligenceen
dc.titleРазработка и программная реализация нейросетевого алгоритма для принятия решений в интеллектуальной игре «Покер»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра вычислительной техники (ВТ)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
local.thesis.levelБакалаврru
local.local-vkr-id43896-
local.vkr-id7642-
local.lichnost-id131240-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id140713-
dc.subject.udc004.7.032.26:519.7-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU198174.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.