Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарлова, Людмила Вениаминовнаru
dc.contributor.authorФеофилова, Виктория Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T11:47:49Z-
dc.date.available2016-06-25T11:47:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФеофилова В. А. Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса : дипломный проект / В. А. Феофилова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29794-
dc.description.abstractАктуальность проблем, освещаемых в работе, связана с тем, что на сегодняшний день довольно сложно найти коммерческую организацию, которая не дорожит своим имиджем и не стремится его улучшить. Создание позитивного имиджа организации — это сложный и многоступенчатый процесс, и одним из его компонентов является применение социальных PR-технологий, таких как спонсорство и благотворительность. Объектом ВКР является имидж предприятия. Предметом - благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия. Цель ВКР - разработка проектных рекомендаций по совершенствованию благотворительной деятельности для поддержания имиджа предприятия. Методы: анализ теоретических источников по проблеме исследования, мониторинг Интернет-ресурсов, сбор эмпирических данных (телефонное интервью, прru
dc.description.abstractessayen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкорпоративный имиджru
dc.subjectрепутацияru
dc.subjectблаготворительностьru
dc.subjectмеценатствоru
dc.subjectспонсорствоru
dc.subjectcorporate imageen
dc.subjectreputationen
dc.subjectcharityen
dc.subjectphilanthropyen
dc.subjectsponsorshipen
dc.titleБлаготворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплексаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk031600-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id43984-
local.vkr-id9830-
local.stud-group11Г21-
local.lichnost-id132335-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58093-
dc.subject.udc332.834.7:622.323.013(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214519.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.