Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолодий, Наталия Андреевнаru
dc.contributor.authorШмурыгина, Ирина Владимировнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T12:13:53Z-
dc.date.available2016-06-25T12:13:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШмурыгина И. В. Оптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетинга : дипломный проект / И. В. Шмурыгина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29820-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Объем работы - 100 стр., таблиц - 9, диаграмм - 7, иллюстраций – 2, источников - 47, приложений - 2. Ключевые слова: Интернет - маркетинг, коммуникации, продвижение, фитнес – индустрия. Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с динамикой развития рынка фитнес – услуг. Стремительный рост конкурентной среды, а также отсутствие возможности выделения крупных бюджетов на продвижение предприятий фитнес – индустрии, подводит организации к поиску эффективных и экономичных способов завоевания и удержания аудитории. Актуальным становится использование грамотно выстроенных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для осуществления эффективной коммуникации с целевой аудиторией. Объектом ВКР являются маркетинговые коммуникации предприятия. Предметом ВКР является маркетинговая деятельность предприятия фитнес - индустрии в сети Интернет. Цель ВКР: рассмотреть интернет - коммуникации как фактор развития предприятия сферы услуг на примере ООО «Фитнес Про» Основными методами исследования явились методы системно – структурного, ситуационного и сравнительного анализа, сбор эмпирических данных (анкетирование), синтез теоретических и эмпирических материалов. Практическая значимость и новизна: разработанные проектные рекомендации по оптимизации интернет - коммуникаций компании с целевой аудиторией позволят более эффективно использовать инструменты интернет - маркетинга, что в свою очередь позволит предприятию усилить конкурентоспособность.ru
dc.description.abstractEssayen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectИнтернет - маркетингru
dc.subjectКоммуникацииru
dc.subjectФитнес - индустрияru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectПродвижениеru
dc.subjectInternet marketingen
dc.subjectCommunicationsen
dc.subjectFitnes industryen
dc.subjectInterneten
dc.subjectPromotionen
dc.titleОптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетингаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk031600-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id44127-
local.vkr-id9831-
local.stud-group11Г21-
local.lichnost-id132509-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58391-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:796-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214228.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.