Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29830
Название: Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат
Авторы: Рычагова, Марина Викторовна
Научный руководитель: Паланская, Лариса Анатольевна
Ключевые слова: цена; ценовая политика; прибыль; фактор; рынок сбыта; price; price policy; profit; factors; sales market
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Рычагова М. В. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат : дипломный проект / М. В. Рычагова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Л. А. Паланская. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 68 страниц, 8 рисунков, 18 таблиц, 15 формул, 40 источников Ключевые слова: цена, ценовая политика, рынок сбыта, конкурентоспособность, товар, структура цены, факторы, прибыль, маржинальная прибыль Объект исследования дипломной работы – результаты анализа политики ценообразования торгового п݀ре݀д݀п݀р݀и݀ят݀и݀я ООО «Игрушкино». Предмет исследования дипломной работы – влияние политики ценообразования на финансовые результаты деятельности торгового предприятия. Целью данной работы является изучение процесса формирования ценовой политики торгового предприятия. В процессе работы производился анализ деятельности ООО «Игрушкино». В результате исследования будут получены данные о результатах деятельности предприятия и определены основные направления его стратегического развития. Степень внедрения: полученные данные могут быть использованы организацией в качестве первоначального источника анализа деятельности. Выпускная квалификационная работа выполнена в тестовом редакторе Microsoft Word 7.0 и представлена на диске CD-R (в конверте на обложки).
Final qualification work contains 68 sheets, 8 drawings, 18 tables, 15 formulas, 40 sources Keywords: price, price policy, sales market, competitiveness, goods, structure of the price, factors, profit, marginal profit Object of research of the thesis – results of the analysis of a pricing policy of trade enterprise JSC Igrushkino. Thesis object of research – influence of a pricing policy on financial results of activity of trade enterprise. The purpose of this work is studying of process of formation of price policy of trade enterprise. In the course of work the analysis of activity of JSC Igrushkino was made. As a result of research data on results of activity of the enterprise will be obtained and the main directions of its strategic development are defined. Extent of introduction: the obtained data can be used by the organization as an initial source of the analysis of activity. Final qualification work is performed in the test Microsoft Word 7.0 editor and presented on the disk CD-R (in an envelope on covers).
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29830
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU199174.pdf365,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.