Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29850
Название: Применение технологий клиентоориентированного маркетинга для поддержания и развития имиджа компании
Авторы: Дозорец, Кирилл Викторович
Научный руководитель: Тихонова, Галина Юрьевна
Ключевые слова: клиентоориентированность; имидж; лояльность; связи с общественностью; маркетинг; customer focus; image; loyalty; public relations; marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дозорец К. В. Применение технологий клиентоориентированного маркетинга для поддержания и развития имиджа компании : дипломный проект / К. В. Дозорец ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность проблем, освещенных в данной работе, заключается в необходимости изучения потребителя, при условии постоянного изменения поведения клиентов компании ввиду высокой конкуренции на розничном рынке электроники. Проблема. С помощью каких нововведений можно повысить клиентоориентированность компании ООО «М.видео Менеджмент» и её имидж? Объектом исследования ВКР являются маркетинговые коммуникации ООО «М.видео Менеджмент». Предмет исследования – технологии коммуникационных стратегий организации. Цель работы – разработка программы лояльности для поддержания и развития имиджа компании (на примере ООО «М.видео Менеджмент» г. Томск). Методологической основой исследования являются абстрактно- логические, экономико-статистические методы, а также использование системного подхода, применение методов сравнения, группировок, графического отображения исследуемой информации. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенная и разработанная программа лояльности может быть использована в других компаниях для поддержки и развития имиджа компании.
The relevance of the issues discussed in this paper is to study the consumer, the subject of constant change of customer behavior due to high competition in the retail market of electronics. Problem. What innovations can enhance the customer focus of the company "M. video Management" and its image? The object of research WRC is the marketing communications LLC "M. video Management". Subject of research – technology communication strategies of the organization. The work purpose – development of loyalty programs for the maintenance and development of the company's image (on the example of OOO "M. video Management" Tomsk). The methodological basis of the research is abstract - logic, economic-statistical methods, and the use of a systematic approach, applying the methods of comparison of groups graphical display of researched information. Practical significance of the research lies in the fact that the proposed and developed loyalty program can be used in other companies for the support and development of the company's image.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29850
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU212488.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.