Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукиева, Елена Борисовнаru
dc.contributor.authorКалинина, Анжелика Анатольевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T13:01:15Z-
dc.date.available2016-06-25T13:01:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКалинина А. А. Продвижение учреждения социокультурной сферы средствами PR и рекламы с целью привлечения новой аудитории (на примере МБУК «Каргасокский районный Дом культуры» : дипломный проект / А. А. Калинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Б. Лукиева. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29855-
dc.description.abstractРЕФЕРАТ Объем ВКР – 00с., 00 источников, 0 приложения Информационно-коммуникативная деятельность, информация, информационное обеспечение, маркетинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, коммуникация, эффективность, Интернет-сайт, продвижение. Объект ВКР: рекламная и PR-деятельность учреждения социокультурной сферы. Предмет ВКР: использование средств PR и рекламы в деятельности предприятия социокультурной сферы. Цель ВКР: разработать рекомендации по использованию современных средств рекламы и PR-деятельности для продвижения учреждения социокультурной сферы. Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы. Новизна и практическru
dc.description.abstractABSTRACT The volume of WRC – 00C., 00 sources 0 application Information and communication activities, information, information, marketing, Internet marketing, content marketing, communication, efficiency, Internet site promotion. The object of the WRC: advertising and PR-activities of institutions of social and cultural sphere. Subject subject matter: the use of means of PR and advertising in the enterprise socio-cultural sphere. The purpose of the WRC: to develop recommendations for the use of modern advertising media and PR activities to promote the institutions of social and cultural sphere. Methods: the study problem during the work was the analysis of theoretical sources, empirical data collected, systematized and synthesized practical and theoretical materials. Novelty and practicalen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинформацияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectинтернет-сайтru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectthe informationen
dc.subjectthe marketingen
dc.subjectthe efficiencyen
dc.subjectthe Internet siteen
dc.subjectthe promotionen
dc.titleПродвижение учреждения социокультурной сферы средствами PR и рекламы с целью привлечения новой аудитории (на примере МБУК «Каргасокский районный Дом культуры»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id45695-
local.vkr-id10382-
local.stud-groupЗ-11Г11-
local.lichnost-id123579-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id59018-
dc.subject.udc[659.4 659.1]:379.8(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU212386.pdf4,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.