Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалмыкова, Екатерина Юрьевнаru
dc.contributor.authorМандыш, Анна Геннадьевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T13:06:02Z-
dc.date.available2016-06-25T13:06:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМандыш А. Г. Оптимизация ассортимента продукции оптового предприятия : дипломный проект / А. Г. Мандыш ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/29865-
dc.description.abstractРеферат Выпускная квалификационная работа содержит 100 страниц, 4 рисунка, 19 таблиц, 29 использованных источников и 5 приложений. Ключевые слова: ассортимент товаров, ассортиментная политика, принципы формирования ассортимента, факторы, анализ формирования, управление ассортиментом, оптимизация ассортимента. Объектом исследования является компания ООО Торговый Дом «Карандаш». Цель работы – разработка методов по оптимизации ассортимента продукции оптового предприятия ООО Торговый Дом «Карандаш». Структура бакалаврской работы состоит из введения, четырёх глав, заключения и списка использованной литературы. В процессе исследования проводились анализ товарного ассортимента компании, расчеты для определения групп товаров к категориям А, В, С соответственно, сопоставление полученных результатоru
dc.description.abstractabstract Final qualifying work contains 100 pages, 4 figures, 19 tables, 29 sources used and 5 applications. Keywords: range of products, assortment policy, the principles of formation of assortment, the factors forming analysis, range management, optimization of assortment. The object of research is the company Trade House "Pencil". The purpose of the work - the development of methods to optimize the assortment of wholesale enterprise Trade House "Pencil". Structure of bachelor work consists of an introduction, four chapters, conclusion and bibliography. The study carried out an analysis of the product portfolio, the calculations for determining the groups of products in categories A, B, C, respectively, the comparison of the results obtaineden
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectАссортимент товараru
dc.subjectУправление ассортиментомru
dc.subjectТорговый ассортиментru
dc.subjectформирование ассортиментаru
dc.subjectАнализ А, В, Сru
dc.subjectОптимальный ассортиментru
dc.subjectThe range of goodsen
dc.subjectassortment managementen
dc.subjectTrading rangeen
dc.subjectrange formationen
dc.subjectanalysis A, B, Cen
dc.subjectThe optimal rangeen
dc.titleОптимизация ассортимента продукции оптового предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id45438-
local.vkr-id6226-
local.stud-groupЗ-3А11-
local.lichnost-id126146-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58035-
dc.subject.udc398.33: 339.33-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU199687.pdf1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.