Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30074
Название: Анализ маркетинговой деятельности на примере «Юргинский ферросплавный завод (филиал ОАО «Кузнецкие ферросплавы»)»
Авторы: Стрельникова, Алена Сергеевна
Научный руководитель: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Ключевые слова: маркетинг; стратегия; план; продажи; сбыт; marketing; strategy; plan; sales; volume
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Стрельникова А. С. Анализ маркетинговой деятельности на примере «Юргинский ферросплавный завод (филиал ОАО «Кузнецкие ферросплавы»)» : дипломный проект / А. С. Стрельникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 107 листов, 33 рисунка, 23 источников, 39 таблиц, 5 приложений. Ключевые слова: маркетинг, стратегия, план, продажи, объем, анализ, разработка, реклама, сбыт, прибыль, выручка, приток, отток, ферросплавы, рынок, поставщики, покупатели. Актуальность темы исследования заключается в том, что спрос на ферросплавы у мировых лидеров потребления растет в связи с расширением производства современных электротехнических и специальных сталей, а производство ферросплавов меньше, чем уровень спроса. Объектом исследования является ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода». Предмет исследования – маркетинговый анализ ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода». Цель данного исследования – провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Юргинского ферросплавного завода» и предложить рекомендации для совершенствования маркетинговой стратегии. Задачи исследования: – рассмотреть теоретические основы, понятие, принципы и этапы маркетингового исследования; – изучить финансовое положение ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода»; – провести маркетинговый анализ существующей маркетинговой стратегии на ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода»; – предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для увеличения доли на рынке ферросплавов. Работа представлена ведением, 5 разделами (главами) и заключением, приведен список публикаций студента, список использованных источников. В заключении изложены выводы по проделанной работе и проведенному исследованию.
The abstract Final qualification work sheets 107, 33 figures, 23 sources, 39 tables, 5 annexes. Keywords: marketing, strategy, plan, sales, volume, analysis, development, advertising, sales, profit, revenue, inflow, outflow, ferroalloys, market, suppliers, buyers. Topicality of the research lies in the fact that the demand for ferro-alloys from the world leaders in the consumption grows with the expansion of production of modern electrical and special steels, and manufacture of ferro-alloys is less than the level of demand. The object of research is JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant". Subject of research – marketing analysis of JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant". The purpose of this study is to analyze marketing activity of JSC "Yurginsky Ferroalloy plant" and to offer recommendations for improving marketing strategy. Objectives of the study: – identify trends in the development of ferro-alloys in Russia, development prospects of JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant"; – analyze financial situation and to analyze the existing marketing activities of JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant"; – make recommendations and plan for improving marketing activities to increase market share of ferro-alloys. The work presents the conduct, 5 sections (chapters) and a conclusion, given a list of student publications, a list of sources used. Finally sets out insights for the work done and the study.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30074
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU209449.pdf1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.