Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30239
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧистякова, Наталья Олеговнаru
dc.contributor.authorДудникова, Алена Валерьевнаru
dc.date.accessioned2016-06-25T19:33:25Z-
dc.date.available2016-06-25T19:33:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДудникова А. В. Разработка механизма коммерциализации инновационного продукта (в сфере биотехнологий) : дипломный проект / А. В. Дудникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30239-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка механизма коммерциализации инновационного продукта. В результате исследования был разработан механизм выведения инновационного продукта на рынок с точки зрения гипотезы о «тройной спирали» и взаимосвязи трех подходов к процессу инноваций и коммерциализации – технического, рыночного и маркетингового. А также проведена апробация механизма коммерциализации на практике с точки зрения маркетингового подхода.ru
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to develop a mechanism for the commercialization of innovative products As a result the work carried out development the mechanism of innovation product commercialization in terms of the hypothesis of the "Triple helix" and the relationship between the technical, market and marketing approaches in the process of commercialization of innovations and approbation the mechanizm in terms of marketing approach in realen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинновационный продуктru
dc.subjectкоммерциализацияru
dc.subjectинновационный процессru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг коммерциализацииru
dc.subjectinnovationen
dc.subjectcommercializationen
dc.subjectinnovation processen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing of commercializationen
dc.titleРазработка механизма коммерциализации инновационного продукта (в сфере биотехнологий)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id53991-
local.vkr-id10696-
local.stud-group3АМ4А-
local.lichnost-id146353-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62006-
dc.subject.udc339.1:338.45:60-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU209687.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.