Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеменов, Михаил Евгеньевичru
dc.contributor.authorКоролева, Елена Александровнаru
dc.date.accessioned2016-06-28T08:45:21Z-
dc.date.available2016-06-28T08:45:21Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКоролева Е. А. Формирование проектных команд на основе анализа социальных сетей : магистерская диссертация / Е. А. Королева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) ; науч. рук. М. Е. Семенов. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30309-
dc.description.abstractЦель исследования – разработка социальной технологии равномерного разделения сложившегося коллектива на проектные группы. В процессе исследования проводилось разделение группы, состоящей из 20 студентов, на четыре мини-группы по 5 человек для реализации проектов, ранжирование полученных мини-групп по уровню сложности выполняемых задач и статистическая оценка эффективности разделения. В результате исследования учебная группа из 20 студентов была разделена на четыре мини-группы по 5 человек с коэффициентом модулярности кластеризации 0,284, проведено ранжирование полученных мини-групп по уровню сложности выполняемых задач, статистически оценено положительное влияние взаимодействия внутри мини-групп на индивидуальную академическую успеваемость студентов.ru
dc.description.abstractThe purpose of study is a development of social technology of uniform division of the existing staff in the project groups. During the study, there were conducted division of the group consisting of 20 students into four mini-groups of 5 people for the projects' realization, ranking of received mini-groups by the level of the task complexity to perform, and statistical evaluation of the division efficiency. As a result, the group of 20 students was divided into four mini-groups of 5 people with modularity coefficient of clustering equals to 0.284, ranking of received mini-groups by the level of the task complexity to perform was conducted, positive influence of interaction within mini-groups on individual academic performance of students was statistically estimated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтеория графовru
dc.subjectсоциальная группаru
dc.subjectсоциальный графru
dc.subjectанализ социальных сетейru
dc.subjectалгоритм Ньюманаru
dc.subjectgraph theoryen
dc.subjectsocial groupen
dc.subjectsocial graphen
dc.subjectsocial network analysisen
dc.subjectnewman algorithmen
dc.titleФормирование проектных команд на основе анализа социальных сетейru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Физико-технический институт (ФТИ)::Кафедра высшей математики и математической физики (ВММФ)-
local.institut6270-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk01.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineПрикладная математика и информатика-
local.local-vkr-id55164-
local.vkr-id4292-
local.stud-group0ВМ41-
local.lichnost-id146840-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id171196-
dc.subject.udc519.1-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU209229.pdf2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.