Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30323
Название: Формирование положительного имиджа университета
Авторы: Кучумова, Анжела Алексеевна
Научный руководитель: Никулина, Ирина Евгеньевна
Ключевые слова: имидж; имидж университета; формирование имиджа; этапы формирования имиджа; оценка имиджа; Image; Imagebildung; Imagewirkung; Etappen der Bildung des Images der Organisation; Die Ansätze zur Bildung des Images der Universität
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кучумова А. А. Формирование положительного имиджа университета : дипломный проект / А. А. Кучумова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2016.
Аннотация: Ключевые слова: имидж, имидж университета, формирование имиджа, инструменты формирования имиджа, этапы формирования имиджа, оценка имиджа. Объект исследования: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» (ФГАОУ ВПО НИ ТПУ). Предмет исследования: особенности формирования имиджа университета в условиях конкурентной борьбы на рынке образовательных услуг. Цель работы: на основании исследования коммуникационной политики университета разработать методику формирования и оценки имиджа высшего учебного заведения с учетом выявленной специфики. В процессе исследования проведен анализ научной литературы по соответствующей тематике, а также сопряженным научным областям. Осно
Ziel der Dissertation: auf der Grundlage der Erforschung von Kommunikationspolitik der Universität, das Verfahren der Bildung und Bewertung der Image von höheren Bildungseinrichtung unter Berücksichtigung der identifizierten Besonderheiten zu erarbeiten. Objekt der Studie der Dissertation ist das Image der Universität. Gegenstand der Forschung - Besonderheiten der Bildung des Images der Universität in den Wettbewerbsbedingungen auf dem Markt von Bildungsdienstleistungen. Die wissenschaftliche Neuheit der Dissertation besteht in folgenden Ergebnissen, die bei der Ausführung der Diplomarbeit erzielt wurden: • es wurde das System von Indikatoren für die Bewertung des Images der Bildungseinrichtung vorgeschlagen; • es wurde eine Methode der Analyse und Identifizierung der Prioritäten für d
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30323
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU210450.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.