Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДреваль, Анатолий Николаевичru
dc.contributor.authorНгуен, Сергей Тоановичru
dc.date.accessioned2016-06-28T13:35:34Z-
dc.date.available2016-06-28T13:35:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНгуен С. Т. Управление ассортиментом услуг рекламного агентства : дипломный проект / С. Т. Нгуен ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30338-
dc.description.abstractОбъектом исследования является рекламные услуги в период кризиса. Предметом исследования является управление ассортиментом рекламных услуг в период кризиса на примере рекламного агентства «Система» .Цель работы – разработать рекомендации по расширению спектра рекламных услуг в период кризиса в целях повышения конкурентоспособности предприятия на примере рекламного агентства ООО «Система» . Актуальность работы вызвана тем, что в настоящее время существует очень мало научных трудов, объёмно исследующих вопросы современной рекламы в организации.ru
dc.description.abstractThe object of this study is to advertising services in times of crisis. The subject of research is the management of a variety of advertising services in times of crisis as an example of advertising agency "System" .target work - to develop recommendations for expanding the range of advertising services in times of crisis in order to increase competitiveness of the enterprise on an example of the advertising agency of "System". Relevance of the work due to the fact that currently there are very few scientific papers, volumetric exploring modern advertising issues in the organization.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectассортиментru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectспектр услугru
dc.subjectооо «система»ru
dc.subjectрекламная компанияru
dc.subjectrangeen
dc.subjectcontrolen
dc.subjectrange of servicesen
dc.subjectadvertising companyen
dc.titleУправление ассортиментом услуг рекламного агентстваru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080200-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id55616-
local.vkr-id10276-
local.stud-group14А2Б-
local.lichnost-id131741-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id57391-
dc.subject.udc659.11:658.628-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU210091.pdf1,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.