Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30455
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолодий, Наталия Андреевнаru
dc.contributor.authorСанников, Роман Юрьевичru
dc.date.accessioned2016-06-29T06:31:20Z-
dc.date.available2016-06-29T06:31:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСанников Р. Ю. Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде : дипломный проект / Р. Ю. Санников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30455-
dc.description.abstractАктуальность исследования обусловлена тем, что взятое мною предприятие, не имеет представительства в Интернете, и потому имеет в год очень малое количество клиентов – 8 фирм разных направленностей. А чтобы добиться увеличения количества клиентов и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать продвижение в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип компании и не допускать ошибок. Цель работы – разработка рекомендации по оптимизации интернет-коммуникации на примере ИП «Управляя климатом».ru
dc.description.abstractThe relevance of the study due to the fact that I have taken the company has no representation on the Internet, and therefore has a year a very small number of customers - companies 8 different directions. And in order to achieve the increase in the number of customers and stand out from the competition, today it is possible to use a promotion on the Internet that has made many successful companies. It is important to understand all the features of the Internet, consider the type of company and to avoid mistakes. Objective - to develop recommendations for optimizing Internet communication by the example of SP "Managing climate."en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectмаркетинг взаимодействияru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectпродвижение b2bru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectpromotionen
dc.subjectmarketing interactionsen
dc.subjectinterneten
dc.subjectpromotion b2ben
dc.subjectinternet-marketingen
dc.titleСпособы продвижения малых предприятий в интернет-средеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk031600-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id58235-
local.vkr-id9812-
local.stud-group11Г21-
local.lichnost-id132068-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58391-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:334.012.064-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU213887.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.