Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30456
Название: Контент-маркетинг как способ продвижения светодиодной рекламы (на примере группы компаний "Зонд-реклама"
Авторы: Волкова, Наталья Сергеевна
Научный руководитель: Хмылев, Владимир Львович
Ключевые слова: контент; контент-маркетинг; сайт; светодиодная реклама; продвижение; content; content-marketing; website; led advertising; promotion
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Волкова Н. С. Контент-маркетинг как способ продвижения светодиодной рекламы (на примере группы компаний "Зонд-реклама" : дипломный проект / Н. С. Волкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. В. Л. Хмылев. — Томск, 2016.
Аннотация: ВКР: 87 стр., 62 источника Объект исследования – контент на сайте светодиодной продукции ГК «Зонд реклама». Предмет – технологии контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы. Методы: анализ теоретических источников, сбор эмпирических данных (опрос, маркетинговое исследование). Разработаны проектные рекомендации по применению технологий контент-маркетинга для продвижения светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама»: использование таких видов продвижения (?) контента, как отзыв, интервью, лайфстайл, квиз. Разработан Квиз по проблематике светодиодной продукции. Представлены примеры контента, позволяющие оптимизировать продвижение светодиодной новогодней продукции в летнее время. Даны образцы актуального текстового контента к видиоконтенту светодиодной рекламы ГК «Зонд реклама».
Graduation thesis: 87 p., 62 sources The object of study – the content on the led products website of GK «Zond Reclamа». Subject – technology of content marketing for promoting led advertising. Methods: analysis of theoretical sources, the collection of empirical data (survey, market research). Design recommendations were developed for using content marketing technology to promote the led advertising of GK «Zond Reclamа», i.e. the use of such types of content marketing strategy as opinion, interviews, lifestyle, quiz. A Quiz was worked out on the subject of led products. Examples of content that can help optimize the promotion of Christmas led products in summer were given. There are also some samples of relevant text content to the led advertising videocontent of GK «Zond Reclamа».
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30456
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU213279.pdf2,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.