Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31502
Название: Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях
Другие названия: Role of information technologies in market researches
Авторы: Большунова, А. В.
Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: электронные ресурсы; информационные технологии; маркетинговые исследования; системы
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Большунова А. В. Роль информационных технологий в маркетинговых исследованиях / А. В. Большунова, Г. О. Фангманн // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 394-396].
Аннотация: In article information technologies as the effective instrument of carrying out market research are considered. The author emphasizes that heads of the enterprises need to pay due attention to improvement of market researches with use of various program tools which there is a lot of in the information market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31502
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p394-396.pdf506,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.