Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖиронкин, Сергей Александровичru
dc.contributor.authorБарышева, Галина Анзельмовнаru
dc.contributor.authorБарчук, А. Д.ru
dc.date.accessioned2016-09-09T02:29:47Z-
dc.date.available2016-09-09T02:29:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЖиронкин С. А. Благополучие универсальных потребителей и потребительские инновации / С. А. Жиронкин, Г. А. Барышева, А. Д. Барчук // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 582-585].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/31539-
dc.description.abstractToday, creativity is becoming a major feature, both of producers and consumers, based on which the innovations are born. The employees of firms as well as and consumers themselves become a generator of innovation. Today, the world's leading manufacturers carried out "mass customization" - a permanent process of adaptation of producing goods to the consumers requirements. As a result, the mass customization and innovative development of modern industry and the service sector, delivers sufficient market group of universal consumers. Their main difference is a large amount of information about market innovations and neglecting of attachment to some specific brands. It makes the synergy of information exchange and the production of goods, which puts social welfare to a new level.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherИзд-во ТПУru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск. Ч. 2. — Томск, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectинформацияru
dc.subjectсоциальное благополучиеru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectусловия жизниru
dc.titleБлагополучие универсальных потребителей и потребительские инновацииru
dc.title.alternativeThe well-being of universal consumers and consumer innovationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра экономики (ЭКОН)ru
local.description.firstpage582-
local.description.lastpage585-
local.filepathconference_tpu-2016-C24_V2_p582-585.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\18240-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18375-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\33504-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25765-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameИнформационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине-
local.conference.date2016-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p582-585.pdf402,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.