Статистика

Посещений всего

Посещения
Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов" 346

Посещений по месяцам

октября 2023 ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024
Роль службы качества в развитии системы менеджмента качества на примере предприятия ГК "Росатом" АО "Институт реакторных материалов" 0 2 1 0 1 1 0

Загрузок

Посещения
conference_tpu-2016-C47_V2_p148-152.pdf 512

Посещений по странам

Посещения
Россия 220
Соединенные Штаты 21
Китай 15
Германия 10
Украина 5
Швеция 1
Узбекистан 1
Вьетнам 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 213
Nanjing 7
Ashburn 5
Seattle 3
Fairfield 2
Ningbo 2
Berlin 1
Guangzhou 1
Hangzhou 1
Hanoi 1