Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35912
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Янковская, Анна Ефимовна | ru |
dc.contributor.author | Дементьев, Юрий Николаевич | ru |
dc.contributor.author | Ляпунов, Данил Юрьевич | ru |
dc.contributor.author | Яшманов, Артем Вячеславович | ru |
dc.date.accessioned | 2016-12-30T02:56:09Z | - |
dc.date.available | 2016-12-30T02:56:09Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Интеллектуальная информационная технология в образовании / А. Е. Янковская [и др.] // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 1. — [С. 442-446]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/35912 | - |
dc.description.abstract | Intelligent information technology (IIT) for the purpose of education within the blended learning paradigm is discussed. The technology is based on the construction of mixed diagnostic tests (MDTs) used for decision-making. Each MDT represents a compromise between unconditional and conditional components. The cognitive graphic tools are used as IIT subsystem for decision justification. The IIT is proposed for control, students' knowledge monitoring, professional and personal skills and abilities development, and designing the learning trajectory for every student. A technique for IIT construction based on the MDTs, threshold and fuzzy logics, and cognitive graphic tools is suggested. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Изд-во ТПУ | ru |
dc.relation.ispartof | Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск. Ч. 1. — Томск, 2016. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | диагностические программы | ru |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | принятие решений | ru |
dc.title | Интеллектуальная информационная технология в образовании | ru |
dc.title.alternative | Intelligent information technology in education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Энергетический институт (ЭНИН)::Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) | ru |
local.description.firstpage | 442 | - |
local.description.lastpage | 446 | - |
local.filepath | conference_tpu-2016-C24_V1_p442-446.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\20058 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18674 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\36249 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\25853 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\26526 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине | - |
local.conference.date | 2016 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C24_V1_p442-446.pdf | 419,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.