Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36059
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавилова, Светлана Леонидовнаru
dc.date.accessioned2017-01-18T08:07:11Z-
dc.date.available2017-01-18T08:07:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСавилова С. Л. Повышение мотивации студентов-билингвов к изучению РКИ / С. Л. Савилова // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 51-58].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36059-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема повышения мотивации к обучению иностранныхстудентов-билингвов, изучающих русский язык как иностранный. Анализируется опыт использования современных технологий обучения РКИ (русского языка как иностранного) преподавателями Национального исследовательского Томского политехнического университета. Авторы рассматривают комплекс методов для успешного обучения РКИ, который включает в себя использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), интерактивных технологий, а также включает самостоятельную работустудентов. Данный методический подход делает занятие более интересным, способствует активности обучаемых, увеличивает их самостоятельность, что существенно повышает их мотивацию к изучению РКИ и уровень владения им. В статье представлен новый подход к использованию обучающе-контролирующих компьютерных программ для изучения русского языка иностранными студентами, способствующий оптимизации учебного процесса и обеспечению подготовки высококвалифицированных специалистов, отвечающих потребностям современного общества. Применение компьютерных программ - необходимое условие развития коммуникативных и социокультурных компетенций у иностранных студентов, получения ими практических навыков, накопления фактических знаний. The article considers the problem of increase of motivation to learn foreign students wishing to study Russian as a foreign language. The experience of use of modern technologies of teaching RFL (Russian as a foreign language) teachers of National research Tomsk Polytechnic University. The authors consider the complex of methods for successful study RCT, which involves the use of digital educational resources (der), interactive technologies, and also includes independent work of students. This methodical approach makes the class more interesting, helps activity of students, enhances their autonomy, which significantly increases their motivation to study RCTS and level of proficiency in them. The paper presents a new approach to the teaching-controlling computer programs for learning Russian language to foreign students, contributing to the optimization of the educational process and ensure the training of highly qualified professionals to meet the needs of modern society. The use of computer programs is a necessary condition for the development of communicative and socio-cultural competence of foreign students, acquisition of practical skills, the accumulation of factual knowledge.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.subjectбилингвыru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectрусский язык как иностранныйru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectinformation technologiesru
dc.titleПовышение мотивации студентов-билингвов к изучению РКИru
dc.title.alternativeIncrease of motivation of students of the bilingual to studying Russian as foreign languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)ru
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage58-
local.filepathconference_tpu-2016-C67_p52-59.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\20200-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18970-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31322-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения-
local.conference.date2016-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C67_p52-59.pdf207,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.