Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМитяева, Анна Павловнаru
dc.contributor.authorФурман, Наталья Геннадьевнаru
dc.date.accessioned2017-01-18T08:07:11Z-
dc.date.available2017-01-18T08:07:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМитяева А. П. Особенности усвоения значения лексических единиц с прозрачной внутренней формой слова образовательными мигрантами на начальном этапе обучения / А. П. Митяева, Н. Г. Фурман // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 58-69].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36060-
dc.description.abstractВ данной статье актуализируется проблема обучения образовательных мигрантов в современной России в связи с их особенностями освоения русского языка как неродного. Статья содержит сравнительный анализ результатов экспериментального изучения восприятия лексических номинаций нерусскими детьми старшего дошкольного возраста и студентами-первокурсниками Политехнического университета города Томска. В экспериментальном опросе приняли участие учащиеся из Узбекистана, Армении, Киргизии и других республик. В ходе эксперимента им было предложено объяснить значения неизвестных им номинаций с прозрачной внутренней формой, послеих прочтения. Результаты проведенного исследования указывают на существование универсальных механизмов, позволяющих воспринимать значение слова. Кроме того, позволяют (кому? Учителю языка?) определить характер затруднений в формировании этих механизмов, представляющих индивиду возможность осваивать значение слова и наметить пути их преодоления при обучении русскому языку как неродному. The paper considers the problem of teaching educational migrants due to some peculiarities of learning Russian as a second language. The paper analyzes the experiment results of how non-Russian over-five preschool children and Tomsk Polytechnic University first-year students comprehend lexical naming units. Students from Uzbekistan, Armenia, the Kyrgyz Republic and some other republics participated in the survey. They were asked to explain the meaning of some unknown naming units with clear inner forms. The results of the survey have indicated the existence of certain universal mechanisms which enable people to comprehend the word meaning. Besides, these mechanisms empower a language teacher to define the obstacle nature in shaping the mechanisms mentioned and plan ways of coping with the obstacles while teaching Russian as a second language.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск, 2016.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectэлектронные ресурсыru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectречьru
dc.subjectязыкиru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectпониманиеru
dc.subjectиспользованиеru
dc.subjectlanguageru
dc.titleОсобенности усвоения значения лексических единиц с прозрачной внутренней формой слова образовательными мигрантами на начальном этапе обученияru
dc.title.alternativeFeatures of mastering the meaning of lexical units with a transparent inner form of the word educational migrants in the initial stage of trainingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaperen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт международного образования и языковой коммуникации (ИМОЯК)::Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)ru
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage69-
local.filepathconference_tpu-2016-C67_p59-70.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\20203-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18970-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29191-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\32055-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameМеждународное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения-
local.conference.date2016-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C67_p59-70.pdf267,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.