Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАнтонова, Александра Михайловнаru
dc.contributor.authorДмитриев, Виталий Олеговичru
dc.date.accessioned2017-01-23T16:01:13Z-
dc.date.available2017-01-23T16:01:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДмитриев В. О. Проект энергоблока АЭС повышенной маневренности : дипломный проект / В. О. Дмитриев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра атомных и тепловых электростанций (АТЭС) ; науч. рук. А. М. Антонова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/36125-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа 132 с., 29 рисунков, 25 таблиц, 35 источников, 6 приложений. Ключевые слова: атомная станция, ядерный реактор, теплоноситель, насыщенный пар, парогенератор, паротурбинная установка. Объектом исследования является атомная станция с улучшенными характеристиками маневренности, предназначенная для генерации электрической и тепловой энергии в суточном графике регулирования Цель работы – оптимизация работы АЭС в режимах суточного регулирования. В процессе выполнения проекта проводились исследования экономического эффекта от внедрения гидромуфты на приводе питательных насосов. В результате исследования подтверждены ожидания экономического эффекта, определена экономия электрической энергии на собственные нужды.ru
dc.description.abstractGraduation thesis 132 p., 29 figures, and 25 tables, 35 sources of, 6 applications. Key words: nuclear power station, nuclear reactor, coolant, saturated steam, steam generator, steam turbine. The object of study is the nuclear power plant with improved manoeuvrability, designed for generation of electric and thermal energy in a daily chart regulation The work purpose is optimization of NPP operation in the modes involved. In the process of implementation of the project was undertaken to study the economic effect of the introduction of the fluid coupling on the drive of feed pump. The study confirmed the expectations of economic benefits, identified savings of electric energy for own needs.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectатомная станцияru
dc.subjectманевренностьru
dc.subjectгидромуфтаru
dc.subjectнасыщенный парru
dc.subjectпарогенераторru
dc.subjectnuclear power stationen
dc.subjectflexibilityen
dc.subjectfluid couplingen
dc.subjectsaturated steamen
dc.subjectsteam generatoren
dc.titleПроект энергоблока АЭС повышенной маневренностиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Энергетический институт (ЭНИН)::Кафедра атомных и тепловых электростанций (АТЭС)-
local.institut6266-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk141403-
local.thesis.levelСпециалистru
local.thesis.disciplineАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг-
local.local-vkr-id119914-
local.vkr-id12194-
local.stud-group5012-
local.lichnost-id120961-
local.thesis.level-id4-
local.tutor-lichnost-id55986-
dc.subject.udc621.311.25:621.039.002.5.001.6(470.323)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU278814.pdf783,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.