Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37403
Название: Анализ использования электронного курса "Начертательная геометрия и инженерная графика"
Другие названия: Analysis of the use of electronic courses "Descriptive geometry and engineering graphics"
Авторы: Буркова, Светлана Петровна
Винокурова, Галина Федоровна
Долотова, Раиса Григорьевна
Ключевые слова: сфера образования; образовательная деятельность; самостоятельная работа; эффективность; электронные курсы
Дата публикации: 2016
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Буркова С. П. Анализ использования электронного курса "Начертательная геометрия и инженерная графика" / С. П. Буркова, Г. Ф. Винокурова, Р. Г. Долотова // Современные проблемы науки и образования. — 2016. — № 3. — [8 с.].
Аннотация: На современном этапе технического развития общества возникла необходимость в изменении стиля преподавания дисциплин инженерного профиля, освоения преподавателями и студентами активных технологий взаимодействия, приближенных к реальной профессиональной деятельности специалиста. Важным является разработка и применение технологий мотивационного освоения дисциплины и адаптации студентов к учебному труду в вузе. Внедрение в учебный процесс электронных технологий продиктовано эрой информатизации общества. Доступность образовательного ресурса ориентирована на построение индивидуальных образовательных траекторий управления обучением, дающих студентам возможность целостного восприятия учебного материала, представленного в структурированной гипермедиа среде. В статье приводится анализ использования системы управления обучением LMS MOODLE, которая предоставляет неограниченные возможности в преподавании графических дисциплин с применением современных информационно-телекоммуникационных средств, а также графических пакетов, что позволяет эффективно реализовать комбинированный подход, сочетающий традиционные и инновационные методы обучения студентов, позволяющий повышать качество обучения.
On the modern stage of technical development of society there was a necessity for the change of style of teaching of disciplines of engineering profile, mastering by teachers and students of active technologies of cooperation, close to the real professional activity of specialist. Important is the development and application of technology development discipline and motivation of students to adapt to academic work at the university. The introduction of electronic technology educational process is dictated by the era of information society. The availability of educational resources focused on the construction of individual educational trajectories of learning management, giving students the opportunity to complete perception of educational material, presented in a structured hypermedia environment. The article provides an analysis of the use of LMS MOODLE learning management system, which provides unlimited opportunities in teaching graphic disciplines using modern information and telecommunications, that allows you to effectively implement a combined approach that combines traditional and innovative methods of teaching students to enable improve the quality of education.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37403
Располагается в коллекциях:Препринты научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
reprint-nw-15313.pdf274,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.