Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37412
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаева, Елизавета Сергеевна | ru |
dc.contributor.author | Фех, Алина Ильдаровна | ru |
dc.contributor.author | Коновалова, Надежда Ивановна | ru |
dc.contributor.author | Чернышева, Татьяна Александровна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-03-14T00:39:15Z | - |
dc.date.available | 2017-03-14T00:39:15Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Электронное обучение как способ организации самостоятельной работы студентов / Е. С. Исаева [и др.] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2017. — № 1 (67), ч. 2. — [C. 197-199]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37412 | - |
dc.description.abstract | В данной статье авторами определена актуальность применения Smart-технологий в организации учебного процесса в техническом вузе. Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов с применением электронной среды обучения Moodle по дисциплине «Эргономика и антропометрия». Перечислены основные элементы информационно-методической поддержки обучения, используемые при преподавании данной дисциплины. Сделаны выводы о влиянии Smart-технологий на эффективность совместной деятельности преподавателя и студентов. The article defines the topicality of application of Smart-technologies in the organization of an educational process in technical universities. The organization of independent students’ work, using e-learning environment Moodle for the course “Ergonomics and Anthropometry”, is examined. The basic elements of informational and methodological support of learning, used in teaching this discipline, are enumerated. The conclusions are made about the impact of Smart technologies on the efficiency of joint activity of a teacher and students. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Филологические науки. Вопросы теории и практики | ru |
dc.subject | дизайн | ru |
dc.subject | эргономика | ru |
dc.subject | преподавание | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.subject | Moodle | ru |
dc.title | Электронное обучение как способ организации самостоятельной работы студентов | ru |
dc.title.alternative | E-learning as a way of organizing independent students' work | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dcterms.audience | Researches | en |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра инженерной графики и промышленного дизайна (ИГПД) | ru |
local.description.firstpage | 197 | - |
local.description.lastpage | 199 | - |
local.filepath | http://www.gramota.net/materials/0/2017/1-2/57.html | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\network\18512 | - |
local.identifier.colkey | RU\TPU\col\18737 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\31782 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\29059 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\35537 | - |
local.identifier.perskey | RU\TPU\pers\28277 | - |
local.issue | 1 | - |
local.localtype | Статья | ru |
Располагается в коллекциях: | Репринты научных публикаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
reprint-nw-18512.pdf | 390,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.