Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаева, Елизавета Сергеевнаru
dc.contributor.authorФех, Алина Ильдаровнаru
dc.contributor.authorКоновалова, Надежда Ивановнаru
dc.contributor.authorЧернышева, Татьяна Александровнаru
dc.date.accessioned2017-03-14T00:39:15Z-
dc.date.available2017-03-14T00:39:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЭлектронное обучение как способ организации самостоятельной работы студентов / Е. С. Исаева [и др.] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2017. — № 1 (67), ч. 2. — [C. 197-199].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/37412-
dc.description.abstractВ данной статье авторами определена актуальность применения Smart-технологий в организации учебного процесса в техническом вузе. Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов с применением электронной среды обучения Moodle по дисциплине «Эргономика и антропометрия». Перечислены основные элементы информационно-методической поддержки обучения, используемые при преподавании данной дисциплины. Сделаны выводы о влиянии Smart-технологий на эффективность совместной деятельности преподавателя и студентов. The article defines the topicality of application of Smart-technologies in the organization of an educational process in technical universities. The organization of independent students’ work, using e-learning environment Moodle for the course “Ergonomics and Anthropometry”, is examined. The basic elements of informational and methodological support of learning, used in teaching this discipline, are enumerated. The conclusions are made about the impact of Smart technologies on the efficiency of joint activity of a teacher and students.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceФилологические науки. Вопросы теории и практикиru
dc.subjectдизайнru
dc.subjectэргономикаru
dc.subjectпреподаваниеru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.subjectMoodleru
dc.titleЭлектронное обучение как способ организации самостоятельной работы студентовru
dc.title.alternativeE-learning as a way of organizing independent students' worken
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра инженерной графики и промышленного дизайна (ИГПД)ru
local.description.firstpage197-
local.description.lastpage199-
local.filepathhttp://www.gramota.net/materials/0/2017/1-2/57.html-
local.identifier.bibrecRU\TPU\network\18512-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18737-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31782-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\29059-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\35537-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\28277-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Репринты научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reprint-nw-18512.pdf390,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.