Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/37572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБахтина, А. С.ru
dc.date.accessioned2017-03-16T09:56:52Z-
dc.date.available2017-03-16T09:56:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБахтина А. С. Проблема использования кейс-стади в образовательном процессе / А. С. Бахтина // Вестник науки Сибири. — 2016. — № 2 (21). — [С. 23-31].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/37572-
dc.description.abstractАктуальность данной статьи обусловлена активными изменениями в системе образования России. Цель работы: доказать, что активное использование дискуссионных методов способствует формированию коммуникативной компетентности, но при этом следует учитывать последовательность их применения, задача данной статьи определить, на каком этапе обучения следует применять метод кейс-стади. Методы исследования. Использовался сравнительный анализ - метод сопоставления двух и более объектов с целью определения общего и различного. Результаты. Рас- смотрена история формирования метода: даны различные определения дискуссии, рассмотрена классификация дискуссии по Аристотелю, дано определение понятию "дискуссионные методы". Отмечено, что дискуссионные методы также помогают формированию мировоззренческой устойчивости. Собраны мнения исследователей о влиянии дискуссионных технологий на мотивацию студентов, их ценностные ориентиры и образовательный процесс в целом. Также рассмотрены недостатки технологии. Описаны три ключевых подхода создания кейсов: гарвардский, европейский, чикагский. Сделан анализ применения данной технологии в США и в России сегодня, изучены особенности применения дискуссионных методов образования в России и за Рубежом на примере технологии кейс-стади. Сформирован список рекомендаций к применению кейс-стади в России. Рас- смотрена сущность понятия "коммуникативная компетентность", изучены стадии ее формирования. Выявлено, что использование кейс-стади на этапе магистратуры будет наиболее эффективно.ru
dc.description.abstractThe relevance of this article is caused by reactive changes in the system of Russian education. Objective:to demonstrate that the active use of discussion techniques contributes to the formation of communicativecompetence, but one should also take into account the sequence of their application. The authors made anattempt to determine at what stage of training one should refer to case studies. Research methods. We useda comparative analysis – a method of comparing two or more entities in order to identify the similarities anddifferences. Results. The history of the method formation was considered: different definitions of the notion“discussion” were proposed, classification of the debate by Aristotle was considered, concept of discussionmethods was revealed. It was noted that the discussion techniques also help the formation of ideological stability.The authors analyzed the views of researchers on the impact of technology on students' motivation,their value systems and educational process as a whole. We also examined the technology shortcomings anddescribed three key approaches to cases creation: Harvard, European, Chicago. We conducted the analysis ofthe application of this technology in the US and in Russia today, studied the peculiarities of application ofcontroversial methods of education in Russia and abroad on the example of case studies. We also made a listof recommendations on the use of case studies in Russia. The essence of the concept of communicative competencewas studied, as well as the stages of its formation. It was found that the use of case studies for the master'sdegree will be most effective.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2016. № 2 (21)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectдискуссииru
dc.subjectдискуссионные методыru
dc.subjectкейс-стадиru
dc.subjectГарвардский университетru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectмагистратураru
dc.titleПроблема использования кейс-стади в образовательном процессеru
dc.title.alternativeCase study problem in educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage23-
local.description.lastpage31-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1453/992-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\262083-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sjs-992.pdf774,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.