Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38425
Название: Частотно-регулируемый электропривод механизма передвижения крана
Авторы: Кобелев, Павел Сергеевич
Научный руководитель: Краснов, Иван Юрьевич
Ключевые слова: двухдвигательные электроприводы; козловые краны; векторное управление; преобразователи частоты; выравнивание нагрузки; two-engine electric drive; trestle crane; vectorial control; frequency transformer; load compensation
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кобелев П. С. Частотно-регулируемый электропривод механизма передвижения крана : бакалаврская работа / П. С. Кобелев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. И. Ю. Краснов. — Томск, 2017.
Аннотация: Объектом исследования является электропривод двухдвигательный механизма козлового крана его передвижения. В процессе работы провели исследования электропривода двухдвигательного частотно-регулируемого. По результатам исследования была обоснована адекватность имитационных моделей, так же получены параметры настройки данной системы которая обеспечивает синхронизации скоростей при работе вращения двух приводов и при изменении нагрузки.
Object of a research is the electric drive two-engine the mechanism of the gantry easel of its movement. In the course of operation conducted researches of the electric drive of two-engine frequency and adjustable. By results of a research adequacy of simulation models was justified, tuning properties of this system which provides synchronization of speeds by operation of rotation of two drives and in case of change of loading are also received.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38425
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU340467.pdf5,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.