Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38572
Название: Регулируемый электропривод автоматической системы вентиляции машинного отделения судна
Авторы: Бевз, Денис Владиславович
Научный руководитель: Гусев, Николай Владимирович
Ключевые слова: регулируемый электропривод; скалярное управление; программируемый логический контроллер; автоматическое управление; система вентиляции; машинное отделение судна; the controlled electric drive; the scalar control; the programmable logic controler; automatic control; the engine room cooling system; the vessel engine room
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Бевз Д. В. Регулируемый электропривод автоматической системы вентиляции машинного отделения судна : магистерская диссертация / Д. В. Бевз ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Н. В. Гусев. — Томск, 2017.
Аннотация: В первой главе выпускной квалификационной работы приведен расчет и выбор основного оборудования автоматической системы вентиляции машинного отделения судна. Во второй главе произведен расчет и построение статических и динамических характеристик частотно-регулируемого электропривода. В третьей главе представлены: 1.имитационная модель частотно-регулируемого электропривода со скалярным управлением, регулятором ограничения тока, скалярной IR-компенсацией и компенсацией скольжения, выполненная в среде Matlab Simulink; 2.переходные процессы скорости, момента и тока при различных режимах работы электропривода. Четвертая глава посвящена разработке алгоритма автоматического управления системой вентиляции и реализации его в программной среде программируемого логического контроллера.
The first chapter consists of the calculation and selection the engine room automatic cooling system equipment. The second chapter consists of the calculation and construction the frquency-controlled electric drive static and dynamic characteristics. The third chapter includes: 1. The scalar frequency-controlled electric drive simulation model with the current limiting regulator, IR-compensation and the slip compensation in Matlab Simulink; 2. The speed, torque and stator current transients at the various electric drive operating modes. The fourth chapter includes the cooling system automatic control developing and its implementations in the programmable logic controler software.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38572
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU358858.pdf2,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.