Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38572
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГусев, Николай Владимировичru
dc.contributor.authorБевз, Денис Владиславовичru
dc.date.accessioned2017-05-29T04:48:09Z-
dc.date.available2017-05-29T04:48:09Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБевз Д. В. Регулируемый электропривод автоматической системы вентиляции машинного отделения судна : магистерская диссертация / Д. В. Бевз ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Н. В. Гусев. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/38572-
dc.description.abstractВ первой главе выпускной квалификационной работы приведен расчет и выбор основного оборудования автоматической системы вентиляции машинного отделения судна. Во второй главе произведен расчет и построение статических и динамических характеристик частотно-регулируемого электропривода. В третьей главе представлены: 1.имитационная модель частотно-регулируемого электропривода со скалярным управлением, регулятором ограничения тока, скалярной IR-компенсацией и компенсацией скольжения, выполненная в среде Matlab Simulink; 2.переходные процессы скорости, момента и тока при различных режимах работы электропривода. Четвертая глава посвящена разработке алгоритма автоматического управления системой вентиляции и реализации его в программной среде программируемого логического контроллера.ru
dc.description.abstractThe first chapter consists of the calculation and selection the engine room automatic cooling system equipment. The second chapter consists of the calculation and construction the frquency-controlled electric drive static and dynamic characteristics. The third chapter includes: 1. The scalar frequency-controlled electric drive simulation model with the current limiting regulator, IR-compensation and the slip compensation in Matlab Simulink; 2. The speed, torque and stator current transients at the various electric drive operating modes. The fourth chapter includes the cooling system automatic control developing and its implementations in the programmable logic controler software.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрегулируемый электроприводru
dc.subjectскалярное управлениеru
dc.subjectпрограммируемый логический контроллерru
dc.subjectавтоматическое управлениеru
dc.subjectсистема вентиляцииru
dc.subjectмашинное отделение суднаru
dc.subjectthe controlled electric driveen
dc.subjectthe scalar controlen
dc.subjectthe programmable logic controleren
dc.subjectautomatic controlen
dc.subjectthe engine room cooling systemen
dc.subjectthe vessel engine roomen
dc.titleРегулируемый электропривод автоматической системы вентиляции машинного отделения суднаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Энергетический институт (ЭНИН)::Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО)-
local.institut6266-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id192237-
local.vkr-id19681-
local.stud-group5ГМ5Б-
local.lichnost-id151388-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id17729-
dc.subject.udc62-83-52:629.12.06-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU358858.pdf2,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.