Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39015
Название: Лингвистические особенности дискурсивной стратегии самопрезентации и их сохранение при переводе на английский язык (на материале веб-сайта компании «Евраз»)
Авторы: Любушкина, Наталья Алексеевна
Научный руководитель: Вяткина, Ирина Анатольевна
Ключевые слова: дискурсивная стратегия самопрезентации; рациональная тактика; эмоциональная тактика; конвергентная тактика; дивергентная тактика; discoursive self-presentation strategy; rational tactic; emotional tactic; convergent tactic; divergent tactic
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Любушкина Н. А. Лингвистические особенности дискурсивной стратегии самопрезентации и их сохранение при переводе на английский язык (на материале веб-сайта компании «Евраз») : бакалаврская работа / Н. А. Любушкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра иностранных языков Института социально-гуманитарных технологий (ИЯСГТ) ; науч. рук. И. А. Вяткина. — Томск, 2017.
Аннотация: Объект исследования: дискурсивная стратегия самопрезентации компании. Предметом исследования стали лингвистические особенности реализации дискурсивной стратегии самопрезентации компании на русском языке и их сохранение при переводе на английский язык. Цель: выявление степени сохранения лингвистических особенностей дискурсивной стратегии самопрезентации компании на русском языке при переводе на английский язык. Материал исследования: тексты двуязычного официального веб-сайта металлургической компании "Евраз". Методы исследования: описательный метод, метод сплошной выборки, метод сопоставительного анализа и метод количественного подсчёта.
Object of this study: company discoursive self-presentation strategy. Subject of this study: linguistic features of the discursive strategy and their retention at translation into English. Purpose: to reveal the linguistic features of the discursive strategy of the company's self-presentation and their retention at translation into English. Material of the study: texts of the bilingual official website of the Evraz company. Research methods: descriptive method, deterministic method, comparative analysis method, quantitative calculation method.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39015
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU372553.pdf836,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.