Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/3908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХижняков, Валентин Игнатьевичru
dc.contributor.authorКудашкин, Ю. А.ru
dc.contributor.authorХижняков, М. В.ru
dc.contributor.authorЖилин, Андрей Валерьевичru
dc.date.accessioned2015-11-20T03:01:37Z-
dc.date.available2015-11-20T03:01:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКоррозионное растрескивание напряженно-деформированных трубопроводов при транспорте нефти и газа / В. И. Хижняков [и др.] // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2011. — Т. 319, № 3 : Химия. — [С. 84-89].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/3908-
dc.description.abstractЭкспериментально определена остаточная скорость коррозии и интенсивность электролитического наводороживания трубной стали 17ГС в сквозных дефектах и под отслоившейся изоляцией при различных значениях безразмерного критерия: степени превышения плотности тока катодной защиты над плотностью предельного тока по кислороду. Показано, что при превышении плотности тока катодной защиты над плотностью предельного тока по кислороду в 10…100 и более раз пространственное положение образца относительно трубопровода большого диаметра (у верхней, боковой или нижней образующей) не оказывает заметного влияния на степень подавления коррозионного процесса. Остаточная скорость коррозии, независимо от пространственного положения, подавляется до значений 0,005…0,007 мм/год. В то время как количество окклюдированного сталью водорода при этих же значениях безразмерного критерия максимальна у нижней образующей (под трубой) и превышает таковую у верхней и боковой образующих в 1,5…2 раза, что обусловливает формирование стресс-коррозионных трещин под отслоившейся изоляцией преимущественно у нижней образующей напряженно-деформированных трубопроводов большого диаметра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2011. Т. 319, № 3 : Химия-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectкоррозия-
dc.subjectмагистральные нефтепроводы-
dc.subjectмагистральные газопроводы-
dc.subjectэлектрохимическая защита-
dc.subjectнапряженно-деформированное состояние-
dc.subjectкатодное наводороживание-
dc.subjectтрубопроводы-
dc.subjectнефть-
dc.subjectгаз-
dc.titleКоррозионное растрескивание напряженно-деформированных трубопроводов при транспорте нефти и газаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage84-
local.description.lastpage89-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2011/v319/i3/19.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\222466-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\26138-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\28907-
local.issue3-
local.localtypeСтатьяru
local.volume319-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2011-319-3-19.pdf122,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.