Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавлетгареев, Наиль Рынадовичru
dc.contributor.authorНикитин, Эдуард Анатольевичru
dc.date.accessioned2017-06-07T03:26:31Z-
dc.date.available2017-06-07T03:26:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНикитин Э. А. Совершенствование маркетинговых исследований в организации ООО «СПРС-Экспресс» : бакалаврская работа / Э. А. Никитин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39331-
dc.description.abstractАнализ существующей системы маркетинговых исследований на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию предоставления услуг экспресс-доставки ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" Филиал г. Томск. В процессе исследования проводились: финансовый анализ деятельности предприятия, анкетирование клиентов; рассчитаны показатели эффективности проводимой рекламной кампании. В результате исследования: систематизированы результаты анкетирования клиентов, и на этой основе определены наиболее эффективные средства рекламы, а также направления целевого воздействия на клиентов для продвижения экспресс-доставки.ru
dc.description.abstractAnalysis existing systems marketing researches on enterprise and development recommendations about her improvement services Express delivery LLC "SPSR-EXPRESS" Branch Tomsk.In the process studies were conducted: a financial analysis of enterprise survey of customers; the indexes of efficiency of the advertising campaign. The study: systematic results of the questionnaire survey, and on this basis determine the most effective means of advertising as well as referrals to target clients to promote the Express delivery.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинформационная системаru
dc.subjectпервичная информацияru
dc.subjectсредства рекламыru
dc.subjectбюджетru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectinformation systemen
dc.subjectprimary informationen
dc.subjectadvertising mediaen
dc.subjectbudgeten
dc.subjectefficiencyen
dc.titleСовершенствование маркетинговых исследований в организации ООО «СПРС-Экспресс»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТорговое дело-
local.local-vkr-id218919-
local.vkr-id24329-
local.stud-groupЗ-3В21-
local.lichnost-id134761-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id105567-
dc.subject.udc339.138:656.025.4-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU384182.pdf2,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.