Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШабашев, Владимир Алексеевичru
dc.contributor.authorБекк, Ольга Александровнаru
dc.date.accessioned2017-06-07T08:52:46Z-
dc.date.available2017-06-07T08:52:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБекк О. А. Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина : бакалаврская работа / О. А. Бекк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. А. Шабашев. — Юрга, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/39419-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена ростом объема рынка Интернет-продаж, который по итогам 2016 года составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателя 2015 года. Данная тенденция показывает, что Интернет-магазин – надежное вложение капитала, а грамотное управление его продвижением – залог рентабельности. Объект исследования: Интернет-магазин. Предмет исследования: стратегия продвижения Интернет-магазина. Цель выпускной бакалаврской работы заключается в разработке стратегии продвижения Интернет-магазина.ru
dc.description.abstractThe urgency is due to the market growth of Internet sales work, which by the end of 2016 amounted to 920 billion rubles, which is 21% more than in 2015. This trend shows that the Internet-shop is a reliable investment of capital and competent management of its promotion – the key to profitability. Object of study: the Internet-shop. Subject of research: promotion strategy of the Internet-shop The purpose of the final bachelor's thesis is to develop a promotion strategy of the online store.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернетru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectстратегииru
dc.subjectбизнес-проектыru
dc.subjectэффектыru
dc.subjectinterneten
dc.subjectpromotionen
dc.subjectstrategiesen
dc.subjectbusiness projectsen
dc.subjecteffectsen
dc.titleРазработка стратегии продвижения Интернет-магазинаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id230209-
local.vkr-id12420-
local.stud-groupЗ-17Б20-
local.lichnost-id150118-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id204101-
dc.subject.udc339.16:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU387103.pdf635,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.