Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39567
Название: Разработка плана мероприятий по продвижению продукции ООО "Азбука уюта" г. Березовский
Авторы: Мах, Виталий Николаевич
Научный руководитель: Изоткина, Наталья Юрьевна
Ключевые слова: производство; пластиковые конструкции; стратегия; рекламный бюджет; мероприятия; production; plastic constructions; strategy; advertising budget; events
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Мах В. Н. Разработка плана мероприятий по продвижению продукции ООО "Азбука уюта" г. Березовский : бакалаврская работа / В. Н. Мах ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Н. Ю. Изоткина. — Юрга, 2017.
Аннотация: Актуальность исследования определяется тем, что мероприятия, направленные на улучшение конкурентоспособности предприятия, обеспечивают основу для принятия управленческих решений, являясь основополагающим процессом, способствующим перспективному развитию организации. Цель работы – разработка мероприятий по продвижению металлопластиковых конструкций. Предмет исследования – мероприятия по продвижению. Объект исследования – предприятие ООО "Азбука уюта". Рассмотрены основные теоретические аспекты разработки стратегии предприятия. Дана оценка основным результатам деятельности предприятия. Проведен анализ внутренней и внешней среды. Разработаны рекомендации стратегического развития предприятия ООО "Азбука уюта". Рассчитан экономический эффект от проведения данных мероприятий.
The urgency of the research is determined by the fact that activities aimed at improving the competitiveness of the enterprise provide a basis for making managerial decisions, being a fundamental process that contributes to the future development of the organization. The purpose of the work is the development of measures for the promotion of metal-plastic structures. The subject of the study is promotion activities. The object of the research is the company "Azbuka Uyuta" LLC. The main theoretical aspects of enterprise strategy development are considered. Assessment of the main results of the enterprise. Analysis of internal and external environment. Developed recommendations for the strategic development of the company "Azbuka Uyuta" LLC. Calculated the economic effect of these events.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39567
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU390453.pdf901,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.