Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40294
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кацман, Юлий Янович | ru |
dc.contributor.author | Жиркова, Алина Николаевна | ru |
dc.date.accessioned | 2017-06-14T02:28:39Z | - |
dc.date.available | 2017-06-14T02:28:39Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Жиркова А. Н. Разработка и оптимизация модели системы управления транспортными потоками в городе : магистерская диссертация / А. Н. Жиркова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра информационных систем и технологий (ИСТ) ; науч. рук. Ю. Я. Кацман. — Томск, 2017. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40294 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования являются статистические данные и их анализ. Цель работы - разработать модель системы управления транспортными потоками. В процессе исследования использовалась теория систем массового обслуживания. В результате исследования была создана модель простейших транспортных узлов, на основе которой была создана модель перекрестка со светофорным регулированием. Модель может использоваться для оптимизации работы системы перекрестков: создание различных режимов работы светофоров в зависимости от загрузки перекрестка. | ru |
dc.description.abstract | The object of the study are statistical data and their analysis. The purpose of the work is to develop a model of a traffic management system. In the process of research, the theory of queuing systems was used. As a result of the study, a model of the simplest transport nodes was created, on the basis of which, a model of a crossroad with traffic light regulation was created. The model can be used to optimize the operation of the intersection system: the creation of various modes of traffic lights depending on the loading of the intersection. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | моделирование | ru |
dc.subject | транспортные потоки | ru |
dc.subject | системы массового обслуживания | ru |
dc.subject | транспортный узел | ru |
dc.subject | светофорное регулирование | ru |
dc.subject | simulation | en |
dc.subject | traffic flows | en |
dc.subject | queuing system | en |
dc.subject | transport node | en |
dc.subject | traffic light regulation | en |
dc.title | Разработка и оптимизация модели системы управления транспортными потоками в городе | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра информационных систем и технологий (ИСТ) | - |
local.institut | 6269 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 09.04.02 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Информационные системы и технологии | - |
local.local-vkr-id | 243901 | - |
local.vkr-id | 19171 | - |
local.stud-group | 8ИМ5Б | - |
local.lichnost-id | 151775 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 58143 | - |
dc.subject.udc | 656.1-047.58-048.34 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU404811.pdf | 3,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.