Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКацман, Юлий Яновичru
dc.contributor.authorЖиркова, Алина Николаевнаru
dc.date.accessioned2017-06-14T02:28:39Z-
dc.date.available2017-06-14T02:28:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖиркова А. Н. Разработка и оптимизация модели системы управления транспортными потоками в городе : магистерская диссертация / А. Н. Жиркова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра информационных систем и технологий (ИСТ) ; науч. рук. Ю. Я. Кацман. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40294-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются статистические данные и их анализ. Цель работы - разработать модель системы управления транспортными потоками. В процессе исследования использовалась теория систем массового обслуживания. В результате исследования была создана модель простейших транспортных узлов, на основе которой была создана модель перекрестка со светофорным регулированием. Модель может использоваться для оптимизации работы системы перекрестков: создание различных режимов работы светофоров в зависимости от загрузки перекрестка.ru
dc.description.abstractThe object of the study are statistical data and their analysis. The purpose of the work is to develop a model of a traffic management system. In the process of research, the theory of queuing systems was used. As a result of the study, a model of the simplest transport nodes was created, on the basis of which, a model of a crossroad with traffic light regulation was created. The model can be used to optimize the operation of the intersection system: the creation of various modes of traffic lights depending on the loading of the intersection.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмоделированиеru
dc.subjectтранспортные потокиru
dc.subjectсистемы массового обслуживанияru
dc.subjectтранспортный узелru
dc.subjectсветофорное регулированиеru
dc.subjectsimulationen
dc.subjecttraffic flowsen
dc.subjectqueuing systemen
dc.subjecttransport nodeen
dc.subjecttraffic light regulationen
dc.titleРазработка и оптимизация модели системы управления транспортными потоками в городеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт кибернетики (ИК)::Кафедра информационных систем и технологий (ИСТ)-
local.institut6269-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнформационные системы и технологии-
local.local-vkr-id243901-
local.vkr-id19171-
local.stud-group8ИМ5Б-
local.lichnost-id151775-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id58143-
dc.subject.udc656.1-047.58-048.34-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU404811.pdf3,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.