Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40891
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗавьялова, Зинаида Сергеевнаru
dc.contributor.authorВасильева, Юлияru
dc.date.accessioned2017-06-19T04:30:37Z-
dc.date.available2017-06-19T04:30:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВасильева Ю. Стратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости") : магистерская диссертация / Ю. Васильева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40891-
dc.description.abstractОбъектом исследования является франшиза. Предметом – стратегии продвижения франшизы в интернете. Цель данной работы – изучить опыт продвижения отечественных и иностранных франчайзинговых компаний в интернете и разработать эффективную стратегию продвижения для компании "Таёжные сладости". Актуальность исследуемой темы связана с тем, что, несмотря на наличие широких возможностей применения различных инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании, в научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения конкретного продукта в интернете.ru
dc.description.abstractThe subject of the study is a franchise. The subject - the strategy of promoting the franchise on the Internet. The purpose of this work is to study the experience of promotion of domestic and foreign franchising companies on the Internet and develop an effective promotion strategy for the company "Tayojnie sladosti". The relevance of the topic is related to the fact that, despite the wide possibilities of using various Internet marketing tools to promote the company, the scientific literature does not pay sufficient attention to the strategic planning of the promotion of a particular product on the Internet.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectконкурентное преимуществоru
dc.subjectфраншизаru
dc.subjectpromotion strategyen
dc.subjectthe internet marketingen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectcompetitive advantageen
dc.subjectfranchiseen
dc.titleСтратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости")ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id221343-
local.vkr-id19605-
local.stud-group3НМ5Б-
local.lichnost-id152669-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id205343-
dc.subject.udc004.738.1:664-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU411754.pdf1,9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.