Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40892
Название: Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")
Авторы: Локотош, Яна
Научный руководитель: Завьялова, Зинаида Сергеевна
Ключевые слова: социальные сети; целевая аудитория; малый бизнес; маркетинг; контент; social media marketing; target audience; marketing; content; Social networks
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Локотош Я. Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина") : магистерская диссертация / Я. Локотош ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2017.
Аннотация: Актуальность исследуемой темы связана с тем, что в настоящее время предприятиям общественного питания достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Актуальным остается вопрос привлечения и удержания клиентов. Традиционные виды рекламы, как правило, не отличаются дешевизной, поэтому чаще всего предприятия общественного питания предпочитают не тратиться на рекламу и продвижение.
The relevance of the topic being researched is related to the fact that it is currently difficult for public catering companies to retain their positions in the market and, moreover, to maintain competitiveness. The issue of attracting and retaining clients remains a topical issue. Traditional types of advertising, as a rule, do not differ cheaply, therefore, public catering enterprises prefer not to spend money on advertising and promotion.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40892
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU411786.pdf1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.