Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарпова, Анна Юрьевнаru
dc.contributor.authorКузнецова, Анна Александровнаru
dc.date.accessioned2017-06-19T09:28:34Z-
dc.date.available2017-06-19T09:28:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКузнецова А. А. Клиентоориентированность как актуальное направление PR-деятельности государственного предприятия сферы услуг (на примере ФГУП «Почта России») : бакалаврская работа / А. А. Кузнецова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. А. Ю. Карпова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40985-
dc.description.abstractВ процессе исследования ставилась задача выявления удовлетворенности клиентов ФГУП "Почта России" г. Северск качеством предоставляемых усуг, а также ключевых минусов, влияющих на ее уровень. В ходе работы над темой был проведен конкурентный анализ, на основании одной из сфер услуг, предоставляемой ФГУП "Почта России", оценены сильные и слабые стороны. На основании анкетирования было проведено маркетинговое исследование, проблемные зоны, которые требуют корректировки и введения дополнительных мер по улучшению качества обслуживания клиентов ФГУП "Почта России".ru
dc.description.abstractIn the course of the research, the task was to identify the customer satisfaction of the FSUE Russian Post of Seversk with the quality of the provided leisure, as well as key disadvantages affecting its level. In the course of work on the topic, a competitive analysis was conducted, based on one of the services provided by FSUE Russian Post, the strengths and weaknesses were assessed. Based on the questionnaire, a marketing study was conducted, problem areas, which require adjustments and additional measures to improve the quality of customer service of FSUE Russian Post.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectPR-деятельностьru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectимиджru
dc.subjectмаркетинговая средаru
dc.subjectклиентоориентированностьru
dc.subjectPR-activityen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectimageen
dc.subjectmarketing environmenten
dc.subjectclient-orienteden
dc.titleКлиентоориентированность как актуальное направление PR-деятельности государственного предприятия сферы услуг (на примере ФГУП «Почта России»)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id232337-
local.vkr-id20909-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id121245-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id204312-
dc.subject.udc659.441:656.8(47+57)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU414808.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.