Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40993
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарпова, Анна Юрьевнаru
dc.contributor.authorФедоров, Артем Игоревичru
dc.date.accessioned2017-06-19T09:48:31Z-
dc.date.available2017-06-19T09:48:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФедоров А. И. Совершенствование маркетинговой стратегии на основе развития интернет- коммуникаций (на примере ООО "ДНС") : бакалаврская работа / А. И. Федоров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. А. Ю. Карпова. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40993-
dc.description.abstractАктуальность исследования: социальные сети с немыслимой скоростью охватывают все сферы нашей жизнедеятельности. Многотысячные разнонаправленные социальные сети позволяют в любое время быть в курсе всех самых свежих мировых новостей, производить обмен изображениями и фотографиями, делиться музыкой и видео, и просто общаться. Ежедневно, такие крупнейшие компании как "Instagram", "Twitter", "Facebook", "Вконтакте", "Одноклассники" собирают миллионы пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей. Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого из нас, по оценкам экспертов мы просматриваем около ста страниц различного контента в сутки.ru
dc.description.abstractThe relevance of research: social networks with unthinkable speed cover all areas of our life. Many thousands of multidirectional social networks allow you to be aware of all the latest world news at any time, exchange images and photos, share music and videos, and just communicate. Every day, such large companies as Instagram, Twitter, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki collect millions of users on the basis of their platforms, while the global audience of social networks is approaching the mark of a billion users. Social networks have imperceptibly become an inseparable part of the life of almost every one of us, according to experts, we view about a hundred pages of various content per day.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectинтернет коммуникацииru
dc.subjectсовершенствованиеru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectsocial networksen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectinternet communicationen
dc.subjectimprovementen
dc.subjectadvancementen
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии на основе развития интернет- коммуникаций (на примере ООО "ДНС")ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id233911-
local.vkr-id25313-
local.stud-groupЗ-11Г21-
local.lichnost-id124034-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id204312-
dc.subject.udc339.138:994.738.5-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU414824.pdf1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.