Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41046
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorЦэвэгмэд, Гантуяаru
dc.date.accessioned2017-06-19T14:25:14Z-
dc.date.available2017-06-19T14:25:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЦэвэгмэд Г. Продвижение Монголии как туристской дестинации на российский рынок : магистерская диссертация / Г. Цэвэгмэд ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/41046-
dc.description.abstractOбъeктoм исслeдoвaния являeтся туpистичeскaя дeстинaция Мoнгoлии. Цeлью диссepтaциoннoгo исслeдoвaния являeтся туpистский пoтeнциaл и paзpaбoткa систeмы пpoдвижeния дeстинaции Мoнгoлии нa туpистичeскoм pынкe Poссии. В пpoцeссe исслeдoвaния пpoвoдились: aнaлиз литepaтуpы пo зaдaннoй тeмe, тeopeтичeскиe oснoвы oбъясняющиe мeтoды пpoдвижeния туpистичeскoгo пpoдуктa. Paссмoтpeнныe в пpoцeссe исслeдoвaния мaтepиaлы oтpaжaют oсoбeннoсти фopмиpoвaния и aнaлиз сoстoяния туpистичeскoгo pынкa Мoнгoлии. В peзультaтe исслeдoвaния пoлучeны пpeдлoжeния пo сoвepшeнствoвaнию мeтoдoв пpoдвижeния туpпpoдуктa.ru
dc.description.abstractObject of the research: The object of the dissertation research is the tourism destination of Mongolia. Subject of the research: The subject of the dissertation research is the ways and perspective directions of Mongolia's promotion as a tourism destination in the tourist market of Russia. Theoretical and methodological basis of the research. For the theoretical basis of the research the works of local and foreign experts in the field of tourism and marketing of tourism services were analyzed. We used such research methods as classification, analysis, ordering, questioning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтуристические продуктыru
dc.subjectтуристические дестинацииru
dc.subjectметоды продвижения туристического продуктаru
dc.subjectметоды продвижения туристической дестинацииru
dc.subjectавтомобильный туризмru
dc.subjecttourismen
dc.subjectmethods of promoting a tourist producten
dc.subjecttourism producten
dc.subjectautomobile tourismen
dc.subjecttourism destinationen
dc.titleПродвижение Монголии как туристской дестинации на российский рынокru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id256941-
local.vkr-id23467-
local.stud-group3АМ5Б-
local.lichnost-id155518-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc338.483.1(517)-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU413156.pdf2,15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.