Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902
Название: Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР
Авторы: Владимирова, Татьяна Леонидовна
Шевелева, Светлана Игоревна
Ключевые слова: электронные ресурсы; языковая адаптация; иностранные студенты; образовательные процессы; технологические процессы; адаптация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Владимирова Т. Л. Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР / Т. Л. Владимирова, С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 117-119].
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению одного из условий языковой адаптации студентов из стран АТР - повышению субъектности образовательного процесса. Успешной интеграции студентов из стран АТР в образовательную парадигму современного российского вуза способствует не только усвоение русского языка, но и овладение умениями межкультурного взаимодействия.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C104_p117-119.pdf274,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.