Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/45758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНетёсина, Марина Сергеевнаru
dc.contributor.authorКролевецкая, Ирина Владимировнаru
dc.contributor.authorЦколия, Кристина Рудиковнаru
dc.date.accessioned2018-01-11T10:10:01Z-
dc.date.available2018-01-11T10:10:01Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationНетёсина М. С. Потребности целевой аудитории сайта по исследовательской лингводидактике: прогноз и результат / М. С. Нетёсина, И. В. Кролевецкая, К. Р. Цколия // Вестник науки Сибири. — 2017. — № 4 (27). — [С. 13-23].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/45758-
dc.description.abstractАктуальность исследования подтверждается наличием противоречия между целесообразностью использования технологий исследовательской лингводидактики как нового научно-методического направления в сети Интернет и выявленным отсутствием ресурсов, предлагающих образовательные услуги такого плана. Цель работы: проанализировать результаты апробации сайта по исследовательской лингводидактике на предмет подтверждения и уточнения потребностей целевой аудитории сайта в методической поддержке в названной области. Методы исследования: методы социологического исследования (анкетирование), общенаучные методы (анализа, сравнения, обобщения, классификации, бритвы Оккама, брейн - сторминга и др.). Результаты. Апробация сайта, в которой принимали участие педагоги из всех определённых в ходе исследования категорий целевой аудитории, выявила наиболее востребованные разделы сайта (связаны с практикой применения исследовательской методики). При этом сформулированные на первом этапе предположительные потребности целевой аудитории сайта были подтверждены и уточнены. Статистика обращений в консультационную службу сайта свидетельствует о наличии сложностей, возникающих у педагогов различных категорий целевой аудитории при выполнении практических заданий, и о динамике их преодоления по мере накопления опыта. О действительных потребностях целевой аудитории сайта можно судить по ряду показателей. Интерес групп целевой аудитории к сайту в целом распределился равномерно. Практические задания попробовали выполнить 91 % педагогов, к методическим рекомендациям обратились 56 %, изучали раздел «Теория и методика исследовательской лингводидактики» 50 % аудитории сайта, знакомились с литературой по проблеме 36 % преподавателей, знакомились с приёмами исследовательской методики 70 % педагогов, обращались за консультационной поддержкой 15 % пользователей. Никто из пользователей не ограничился однократным посещением сайта.ru
dc.description.abstractThe aim of the work is to analyze the results of approbation of the site on research linguodidactics for confirmation and clarification of the needs of the target audience of the site in methodological support in the defined area. Methods of research: sociological research (questionnaire), general scientific (analysis, comparison, generalization, classification, Occam razor, brain-storming, etc.). The results. Approbation of the site, in which teachers from all categories of the target audience participated, identified the most requested sections of the site (related to the practice of applying the research methodology). At the same time, the estimated needs of the target audience of the site formulated at the first stage were confirmed and refined. The statistics of appeals to the consulting service of the site shows the difficulties arose from teachers of different categories of the target audience when doing practical tasks, and the dynamics of their overcoming as accumulating experience. The actual needs of the target audience of the site can be seen by a number of indicators. The interest of groups of the target audience to the site as a whole was distributed evenly. Practical tasks were tried by 91 % of teachers, 56 % addressed methodological recommendations, 50 % of the audience studied the section «Theory and methodology of research linguodidactics», 36 % of teachers got acquainted with the literature of the problem, 70 % of teachers got acquainted with the methods of research methodology, 15 % of applied for support users. None of the users was limited to a one-time visit to the site.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2017. № 4 (27)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectлингводидактикаru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectпотребностиru
dc.subjectсайтыru
dc.subjectисследованияru
dc.titleПотребности целевой аудитории сайта по исследовательской лингводидактике: прогноз и результатru
dc.title.alternativeNeeds of the target audience of the website on language teaching and research: prognosis and outcomeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage23-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1600/1048-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\274788-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sjs-1048.pdf899,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.