Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКорниенко, Алла Александровнаru
dc.contributor.authorРвалов, Павел Николаевичru
dc.date.accessioned2018-05-21T06:40:14Z-
dc.date.available2018-05-21T06:40:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРвалов П. Н. Медиасфера и ее экзистенциальный статус: опыт философско- культурологического осмысления : научный доклад / П. Н. Рвалов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/47274-
dc.description.abstractСоциально-культурологическое исследование феномена медиасферы является актуальной проблемой в силу специфической ситуации в современном мире. Медиасфера интерпретируется как совокупность современных медиаресурсов и технологий их применения с целью управления психологией больших масс людей, идеологией, а также активного вмешательства в их повседневное поведение, манипулирование общественным мнением в частности и общественным сознанием вообще. Феномен медиасферы помещен в коммуникативный контекст; в пределах и границах этого контекста изучены социальная сущность медиасферы и ее экзистенциальный статус в мире повседневности, изучена специфика "четвертой власти" в институциональных структурах пространства информационной социальности.ru
dc.description.abstractSocio-cultural research of the phenomenon of the media sphere is an actual problem due to the specific situation in the modern world. The media sphere is interpreted as a complex of modern media resources and technologies for their application for the purpose of managing the psychology of large heaps of people, ideology, as well as active intervention in their daily behavior, manipulation of public opinion in particular and public consciousness in general. The phenomenon of the media sphere is placed in a communicative context; within the limits and lines of this context, the social essence of the media sphere and its existential status in the world of everyday life are studied, the specificity of the "fourth estate" in the institutional structures of the space of information sociality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмедиасфераru
dc.subjectинформацияru
dc.subjectчетвертая властьru
dc.subjectСМИru
dc.subjectманипуляцияru
dc.subjectmediaen
dc.subjectinformationen
dc.subjectauthorityen
dc.subjectmass-mediaen
dc.subjectmanipulationen
dc.titleМедиасфера и ее экзистенциальный статус: опыт философско- культурологического осмысленияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk47.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineФилософия, этика и религиоведение-
local.local-vkr-id361225-
local.vkr-id28107-
local.stud-groupА5-58-
local.lichnost-id153769-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id58477-
dc.subject.udc659.3:316.776.23:355.01-
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU519618.pdf230,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.