Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКачалов, Николай Александровичru
dc.contributor.authorБекишева, Татьяна Геннадьевнаru
dc.date.accessioned2018-05-28T02:08:26Z-
dc.date.available2018-05-28T02:08:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБекишева Т. Г. Смешанное обучение английскому языку как форма самостоятельной работы студентов в техническом вузе : научный доклад / Т. Г. Бекишева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/47366-
dc.description.abstractНастоящее исследование рассматривает вопросы организации самостоятельной работы студентов по развитию иноязычных монологических умений в условиях смешанного обучения в техническом вузе. В работе проведен анализ трудов зарубежных и отечественных исследователей, занимающихся проблемами смешанного обучения по иностранному языку, что позволило уточнить определение "смешанного обучения", а так же было сформулировано понятие "самостоятельной работы в условиях смешанного обучения". Для развития умений иноязычной монологической речи студентов технического вуза определено содержание обучения, подходы и принципы, разработан комплекс упражнений, размещенный в электронной среде, обеспечивающие реализацию процесса обучения в условиях смешанного обучения.ru
dc.description.abstractThis research deals with the organization of independent work of students, developing their foreign monologue skills in terms of blended learning in a technical university. The analysis of the works of foreign and Russian researchers on blended learning in a foreign language, made it possible to clarify the definition of "blended learning", as well as the formulation of the concept - "independent work in a blended learning". The work describes a pilot training, which proves the efficiency of the developed learning technique of improving students’ foreign monologue skills in a technical university in terms of blended learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсмешанное обучениеru
dc.subjectсамостоятельное обучение студентовru
dc.subjectмодели смешанного обученияru
dc.subjectмонологическая речьru
dc.subjectкомплекс упражненийru
dc.subjectblended learningen
dc.subjectmodels of blended learningen
dc.subjectself-regulated worken
dc.subjectmonologue skillsen
dc.subjectindependent worken
dc.titleСмешанное обучение английскому языку как форма самостоятельной работы студентов в техническом вузеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk44.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineОбразование и педагогические науки-
local.local-vkr-id362407-
local.vkr-id32997-
local.stud-groupА5-61-
local.lichnost-id153753-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id58144-
dc.subject.udc378.662.147.026.7-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU520643.pdf319,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.