Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47366
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Качалов, Николай Александрович | ru |
dc.contributor.author | Бекишева, Татьяна Геннадьевна | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-28T02:08:26Z | - |
dc.date.available | 2018-05-28T02:08:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Бекишева Т. Г. Смешанное обучение английскому языку как форма самостоятельной работы студентов в техническом вузе : научный доклад / Т. Г. Бекишева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2018. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47366 | - |
dc.description.abstract | Настоящее исследование рассматривает вопросы организации самостоятельной работы студентов по развитию иноязычных монологических умений в условиях смешанного обучения в техническом вузе. В работе проведен анализ трудов зарубежных и отечественных исследователей, занимающихся проблемами смешанного обучения по иностранному языку, что позволило уточнить определение "смешанного обучения", а так же было сформулировано понятие "самостоятельной работы в условиях смешанного обучения". Для развития умений иноязычной монологической речи студентов технического вуза определено содержание обучения, подходы и принципы, разработан комплекс упражнений, размещенный в электронной среде, обеспечивающие реализацию процесса обучения в условиях смешанного обучения. | ru |
dc.description.abstract | This research deals with the organization of independent work of students, developing their foreign monologue skills in terms of blended learning in a technical university. The analysis of the works of foreign and Russian researchers on blended learning in a foreign language, made it possible to clarify the definition of "blended learning", as well as the formulation of the concept - "independent work in a blended learning". The work describes a pilot training, which proves the efficiency of the developed learning technique of improving students’ foreign monologue skills in a technical university in terms of blended learning. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | смешанное обучение | ru |
dc.subject | самостоятельное обучение студентов | ru |
dc.subject | модели смешанного обучения | ru |
dc.subject | монологическая речь | ru |
dc.subject | комплекс упражнений | ru |
dc.subject | blended learning | en |
dc.subject | models of blended learning | en |
dc.subject | self-regulated work | en |
dc.subject | monologue skills | en |
dc.subject | independent work | en |
dc.title | Смешанное обучение английскому языку как форма самостоятельной работы студентов в техническом вузе | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) | - |
local.institut | 5394 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 44.06.01 | - |
local.thesis.level | Аспирант | ru |
local.thesis.discipline | Образование и педагогические науки | - |
local.local-vkr-id | 362407 | - |
local.vkr-id | 32997 | - |
local.stud-group | А5-61 | - |
local.lichnost-id | 153753 | - |
local.thesis.level-id | 5 | - |
local.tutor-lichnost-id | 58144 | - |
dc.subject.udc | 378.662.147.026.7 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные доклады |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU520643.pdf | 319,99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.