Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелинская, Наталия Сергеевнаru
dc.contributor.authorНовикова, Анастасия Станиславовнаru
dc.date.accessioned2018-06-05T08:36:56Z-
dc.date.available2018-06-05T08:36:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНовикова А. С. Исследование процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив : магистерская диссертация / А. С. Новикова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Н. С. Белинская. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48062-
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс каталитической депарафинизации дизельных топлив. Цель работы заключается в повышении эффективности работы установки каталитической гидродепарафинизации дизельного топлива путем подбора оптимальных технологических режимов с применением метода математического моделирования. В процессе исследования была создана модель реактора депарафинизации с использованием системы HYSYS, проведена оценка влияния технологических параметров на процесс каталитической депарафинизации. Подобраны оптимальные температуры процесса депарафинизации для производства дизельного топлива зимнего и арктического в зависимости от состава сырья.ru
dc.description.abstractThe object of research is the process of catalytic dewaxing of diesel fuels. The purpose of the work is to increase the efficiency of the catalytic hydrodewaxing of diesel fuel by selecting the optimal technological regimes using the mathematical modeling method. During the research, a model of a dewaxing reactor was developed using the HYSYS system, an assessment of the effect of process parameters on the catalytic dewaxing process was carried out. Optimum temperatures of the process of dewaxing for the production of winter and Arctic diesel oil, depending on the composition of the raw materials, were selected.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectдизельные топливаru
dc.subjectкаталитическая депарафинизацияru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectоптимальные параметрыru
dc.subjectнефтеперерабатывающая промышленностьru
dc.subjectdieselen
dc.subjectcatalytic hydrodewaxingen
dc.subjectmathematical modelingen
dc.subjectoptimal parametersen
dc.subjectrefining industryen
dc.titleИсследование процесса каталитической депарафинизации дизельных топливru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР)::Отделение химической инженерии (ОХИ)-
local.institut8082-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk18.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии-
local.local-vkr-id374517-
local.vkr-id30157-
local.stud-group2КМ61-
local.lichnost-id157740-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id123926-
dc.subject.udc665.753.4:665.637.73-048.34-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU552847.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.