Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМеньшикова, Екатерина Валентиновнаru
dc.contributor.authorГалицких, Эльвира Рафаиловнаru
dc.date.accessioned2018-06-08T08:51:34Z-
dc.date.available2018-06-08T08:51:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГалицких Э. Р. Совершенствование системы менеджмента качества организации на соответствие стандарта ИСО 9001:2015 : бакалаврская работа / Э. Р. Галицких ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48310-
dc.description.abstractCистемы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и её потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени.ru
dc.description.abstractThe quality management system are driven by customer requirements of the organization. Consumers need products (service) with characteristics that would satisfy their needs and expectations. The needs and expectations of consumers are constantly changing, because of which organizations are experiencing the pressure created by the competitive environment (market) and technological progress. To maintain customer satisfaction organizations must constantly improve their products and their processes. The organization's QMS, as one of the management tools, gives confidence to senior management of the organization itself and consumers that the organization is capable of delivering products that fully comply with the requirements (necessary quality, in necessary quantity for a set period of time.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectИСО - Международная организация по стандартизацииru
dc.subjectPDCA (планирование-действие-проверка-корректировка)ru
dc.subjectISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)ru
dc.subjectСистема сертификации ГОСТ Рru
dc.subjectСМК – система менеджмента качестваru
dc.subjectISO - international organization for standardizationen
dc.subjectPlan-Do-Check-Act planning-action-check-adjusten
dc.subjectISO 9001:2015 (GOST R ISO 9001-2015)en
dc.subjectSystem of certification GOST Ren
dc.subjectQMS – quality management systemen
dc.titleСовершенствование системы менеджмента качества организации на соответствие стандарта ИСО 9001:2015ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id406168-
local.vkr-id31833-
local.stud-groupЗ-3А3Б1-
local.lichnost-id139389-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id13771-
dc.subject.udc005.6:658.562-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU558801.pdf917,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.