Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorХайдарова, Анна Александровнаru
dc.contributor.authorКонаков, Максим Константиновичru
dc.date.accessioned2018-06-08T12:58:14Z-
dc.date.available2018-06-08T12:58:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКонаков М. К. Применение дуговой сварки при ремонте рам грузовых автомобилей в условиях Крайнего Севера : бакалаврская работа / М. К. Конаков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. А. Хайдарова. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48343-
dc.description.abstractЦель работы – разработка технологии ремонта рам грузовых автомобилей ручной дуговой сваркой в условиях Крайнего Севера. В процессе исследования проводился выбор оптимального способа сварки, подбор сварочного оборудования и сварочных материалов для сварки в условиях низких климатических температур и определение их расхода, оценивалась свариваемость сталей применяемых в конструкциях рам грузовых автомобилей, проводился прогноз химического состава металла шва и расчет параметров режима сварки. В результате исследования разработана технология ремонта рам грузовых автомобилей ручной дуговой сваркой покрытыми электродами в условиях Крайнего Севера.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is to develop the technology of repair of frames of trucks by manual arc welding in the Far North. In the process of investigation the choice of the optimal method of welding, selection of welding equipment and welding materials for welding in conditions of low climatic temperatures and determination of their flow, was assessed the weldability of the steels used in the construction of frames of trucks, was carried out the prediction of the chemical composition of the weld metal and calculation of parameters of welding mode. As a result of the study, the technology of repair of truck frames by manual arc welding with covered electrodes in the Far North was developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectручная дуговая сваркаru
dc.subjectплавящийся электродru
dc.subjectКрайний Северru
dc.subjectлонжеронru
dc.subjectрама грузового автомобиляru
dc.subjectmanual arc weldingen
dc.subjectmelting electrodeen
dc.subjectFar Northen
dc.subjectlongeronen
dc.subjectthe frame of the trucken
dc.titleПрименение дуговой сварки при ремонте рам грузовых автомобилей в условиях Крайнего Севераru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение электронной инженерии (ОЭИ)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id401136-
local.vkr-id28267-
local.stud-group1В41-
local.lichnost-id144731-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id9568-
dc.subject.udc621.791.75-049.8:629.35.023.11(211-17)-
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU560729.pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.