Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФангманн, Галина Олеговнаru
dc.contributor.authorНгуен, Тхи Тхань Тхюйru
dc.date.accessioned2018-06-08T20:54:51Z-
dc.date.available2018-06-08T20:54:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНгуен Т. Развитие системы маркетинга на предприятии Вьетнама : магистерская диссертация / Т. Нгуен ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48463-
dc.description.abstractОбъектом диссертационного исследования является развитие системы маркетинга в гостинице "Река Да Тханг Лонг". Предмет исследования – совокупность организационных, экономических отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и совершенствования деятельности организации в области системы маркетинга. Целью исследования является оценка потенциала рынка и разработка системы маркетинга гостиничного предприятия во Вьетнаме. В процессе исследования были рассмотрены теоретические материалы, отражающие ключевые понятия концепции маркетинга, а также исследованы проблемы применения системы маркетинга на предприятиях Вьетнама. В результате исследования были разработаны рекомендации по развитию системы маркетинга гостиницы "Река Да Тханг Лонг".ru
dc.description.abstractThe object of the dissertation research is the development of the marketing system in the hotel "Song Da Thang Long". The subject of the research is a set of organizational, economic relations that arise in the process of implementation, development and improvement of the organization's activities in the field of marketing. The purpose of the study is to assess the market potential and develop a marketing system for a hotel company in Vietnam. During the research, theoretical materials reflecting the key concepts of the marketing concept were examined, as well as the problems of applying the marketing system at Vietnamese enterprises. As a result of the research, recommendations were developed for the development of the marketing system of the hotel "Song Da Thang Long".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсистема маркетингаru
dc.subjectконкурентная средаru
dc.subjectзапросы клиентовru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectрынокru
dc.subjectmarketing systemen
dc.subjectcompetitive environmenten
dc.subjectcustomer requestsen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectmarketen
dc.titleРазвитие системы маркетинга на предприятии Вьетнамаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id407647-
local.vkr-id30471-
local.stud-group3АМ6А-
local.lichnost-id160495-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59436-
dc.subject.udc339.138-043.86(597)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU560101.pdf1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.