Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48465
Название: Методика обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза
Авторы: Исаева, Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Качалов, Николай Александрович
Ключевые слова: коммуникативная компетенция; иноязычное общение; научно-педагогические работники; повышение квалификации; аутентичные материалы; communicative competence; foreign language communication; academic staff; professional development; authentic materials
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Исаева Ю. С. Методика обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза : научный доклад / Ю. С. Исаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2018.
Аннотация: Настоящее исследование рассматривает проблему формирования иноязычной коммуникативной компетенции взрослых обучающихся на основе использования аутентичных материалов. Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции были определены (личностно-ориентированный и компетентностный) подходы обучения. Выявлены теоретико-методологические основы обучения устному иноязычному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза. В работе с различных позиций научно обоснованы теоретические положения, раскрывающие специфику процесса обучения устному иноязычному общению взрослых с использованием аутентичных (печатных, аудио и видео) материалов, произведен анализ различных методик и принципов обучения, учитывающих своеобразие и особенности взрослого человека.
The present paper researches the problem of foreign-language communicative competence of adult learners on the basis of authentic materials. Learner-centered and competence approaches were determined to form a foreign-language communicative competence.Theoretical and methodological backgrounds of oral foreign language communication of non-linguistic academic staff were formed. Theoretical backgrounds showing oral foreign language communication teaching techniques with the help of authentic materials(printed, audio, video) were proved, different methods and teaching techniques were analyzed taking into account the peculiarities of adult learners. As a result of conducted scientific research the theoretically proved and experimentally tested methodology (set of exercises with the use of aut.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48465
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU559241.pdf321,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.