Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48465
Title: Методика обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза
Authors: Исаева, Юлия Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Качалов, Николай Александрович
Keywords: коммуникативная компетенция; иноязычное общение; научно-педагогические работники; повышение квалификации; аутентичные материалы; communicative competence; foreign language communication; academic staff; professional development; authentic materials
Issue Date: 2018
Citation: Исаева Ю. С. Методика обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза : научный доклад / Ю. С. Исаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2018.
Abstract: Настоящее исследование рассматривает проблему формирования иноязычной коммуникативной компетенции взрослых обучающихся на основе использования аутентичных материалов. Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции были определены (личностно-ориентированный и компетентностный) подходы обучения. Выявлены теоретико-методологические основы обучения устному иноязычному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза. В работе с различных позиций научно обоснованы теоретические положения, раскрывающие специфику процесса обучения устному иноязычному общению взрослых с использованием аутентичных (печатных, аудио и видео) материалов, произведен анализ различных методик и принципов обучения, учитывающих своеобразие и особенности взрослого человека.
The present paper researches the problem of foreign-language communicative competence of adult learners on the basis of authentic materials. Learner-centered and competence approaches were determined to form a foreign-language communicative competence.Theoretical and methodological backgrounds of oral foreign language communication of non-linguistic academic staff were formed. Theoretical backgrounds showing oral foreign language communication teaching techniques with the help of authentic materials(printed, audio, video) were proved, different methods and teaching techniques were analyzed taking into account the peculiarities of adult learners. As a result of conducted scientific research the theoretically proved and experimentally tested methodology (set of exercises with the use of aut.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48465
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU559241.pdf321,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.