Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48465
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКачалов, Николай Александровичru
dc.contributor.authorИсаева, Юлия Сергеевнаru
dc.date.accessioned2018-06-08T20:57:01Z-
dc.date.available2018-06-08T20:57:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИсаева Ю. С. Методика обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза : научный доклад / Ю. С. Исаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48465-
dc.description.abstractНастоящее исследование рассматривает проблему формирования иноязычной коммуникативной компетенции взрослых обучающихся на основе использования аутентичных материалов. Для формирования иноязычной коммуникативной компетенции были определены (личностно-ориентированный и компетентностный) подходы обучения. Выявлены теоретико-методологические основы обучения устному иноязычному общению научно-педагогических работников неязыкового вуза. В работе с различных позиций научно обоснованы теоретические положения, раскрывающие специфику процесса обучения устному иноязычному общению взрослых с использованием аутентичных (печатных, аудио и видео) материалов, произведен анализ различных методик и принципов обучения, учитывающих своеобразие и особенности взрослого человека.ru
dc.description.abstractThe present paper researches the problem of foreign-language communicative competence of adult learners on the basis of authentic materials. Learner-centered and competence approaches were determined to form a foreign-language communicative competence.Theoretical and methodological backgrounds of oral foreign language communication of non-linguistic academic staff were formed. Theoretical backgrounds showing oral foreign language communication teaching techniques with the help of authentic materials(printed, audio, video) were proved, different methods and teaching techniques were analyzed taking into account the peculiarities of adult learners. As a result of conducted scientific research the theoretically proved and experimentally tested methodology (set of exercises with the use of aut.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru
dc.subjectиноязычное общениеru
dc.subjectнаучно-педагогические работникиru
dc.subjectповышение квалификацииru
dc.subjectаутентичные материалыru
dc.subjectcommunicative competenceen
dc.subjectforeign language communicationen
dc.subjectacademic staffen
dc.subjectprofessional developmenten
dc.subjectauthentic materialsen
dc.titleМетодика обучения иноязычному профессионально-ориентированному общению научно-педагогических работников неязыкового вузаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk44.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineОбразование и педагогические науки-
local.local-vkr-id371359-
local.vkr-id32999-
local.stud-groupА5-61-
local.lichnost-id153754-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id58144-
dc.subject.udc81'276.6-028.31:378.126.016-
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU559241.pdf321,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.