Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВильнин, Александр Данииловичru
dc.contributor.authorКладиев, Сергей Николаевичru
dc.contributor.authorПякилля, Борис Ивановичru
dc.date.accessioned2015-11-20T03:09:00Z-
dc.date.available2015-11-20T03:09:00Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВильнин А. Д. Исследование процесса буксования колёсной пары рудничного электровоза в переходных режимах / А. Д. Вильнин, С. Н. Кладиев, Б. И. Пякилля // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2013. — Т. 323, № 4 : Энергетика. — [С. 143-146].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/5040-
dc.description.abstractОписан косвенный метод получения информации об эффекте буксования колесной пары рудничного электровоза на основе использования особой фильтрационной схемы, которая производит фильтрацию измеренного момента сопротивления колесной пары тягового электровоза и выделяет сигнал, величина которого пропорциональна величине буксования. Также в работе представлены результаты имитационного моделирования. Далее выполнен анализ результатов моделирования на основе сравнения графиков линейных скоростей колесной пары тягового рудничного электровоза и корпуса электровоза при использовании алгоритма компенсации эффекта буксования и при его отсутствии. Метод обнаружения эффекта буксования колесной пары и основанный на нем алгоритм управления тяговым электроприводом колесной пары электровоза позволяют повысить энергоэффективность процессов разгона и торможения подвижного состава с тяговым рудничным электровозом.ru
dc.description.abstractThe paper describes the indirect method of obtaining the information on wheel pair skidding. The method is based on using a special filtration scheme which filters the estimated resistive torque and highlights the signal which is proportional to wheel pair skidding. The work introduces as well the imitation modeling results. The modeling results were analyzed by comparing the linear velocities of wheel pair and electric locomotive in different modes. The method helps to increase energy efficiency of acceleration and braking processes of mobile composition with mine electric locomotive.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2013. Т. 323, № 4 : Энергетика-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectрудничные электровозы-
dc.subjectдвижение-
dc.subjectуправление-
dc.subjectсистема управления-
dc.subjectчастотно-регулируемые электроприводы-
dc.subjectлюфты-
dc.subjectбуксование-
dc.subjectподвижной состав-
dc.subjectимитационное моделирование-
dc.subjectматематические модели-
dc.subjectmine electric locomotive-
dc.subjectmotion control system-
dc.subjectvariable frequency drive-
dc.subjectbacklash-
dc.subjectskidding-
dc.subjectmobile composition-
dc.titleИсследование процесса буксования колёсной пары рудничного электровоза в переходных режимахru
dc.title.alternativeInvestigation of wheel pair skidding in mine electric locomotive in transient conditionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)ru
local.description.firstpage143-
local.description.lastpage146-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2013/v323/i4/28.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\268810-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\15902-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\30625-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31610-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
local.volume323-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2013-323-4-28.pdf127,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.