Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5110
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБрылина, Ирина Владимировнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T03:09:31Z-
dc.date.available2015-11-20T03:09:31Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБрылина И. В. Философия управления развитием образования: разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования / И. В. Брылина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2013. — Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [C. 149-155].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/5110-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной теме - исследованию модернизации сферы образования. Цель - разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования с использованием методов философской рефлексии и концептуального моделирования. Выделяются две главные функции, связанные с аттестацией: инвариантная, являющаяся общей для всех субъектов РФ; вариативная, обеспечивающая приоритеты развития региональной системы аттестации. Рассматривается вопрос о соотношении объема и содержания инвариантной и вариативной частей. Делаются выводы, что разработка методологических основ региональной модели оценки управления качеством аттестации в сфере образования вызвана необходимостью формирования единой общероссийской системы оценки управления качеством аттестации педагогических работников с учетом потребностей и особенностей регионов.ru
dc.description.abstractThe article focuses on an important topic - the study of educational sphere modernization. The aim of the study is to research the methodological bases of regional model of assessing certification quality management of educational sphere, using the methods of philosophical reflection and conceptual modeling. The author allocated two main functions connected with certification: invariant function, which is common to all subjects of the Russian Federation; variation function providing the development priorities of the regional certification system. The paper considers the issue of volume and content ratio of invariant and variable parts. It is concluded that the research of the methodological bases of a regional model of assessing certification quality management in educational sphere is caused by the necessity of forming a unified national system for evaluating the quality management certification of teachers considering the needs and characteristics of the regions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2013. Т. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectуправление-
dc.subjectобразование-
dc.subjectфилософия-
dc.subjectразвитие-
dc.subjectаттестация-
dc.subjectпедагогические работники-
dc.subjectоценка-
dc.subjectкачество-
dc.subjectрегиональные модели-
dc.subjectmanagement of education-
dc.subjectmanagement philosophy of the development of education-
dc.subjectcertification of teachers-
dc.subjectassessment of certification quality management-
dc.subjectregional model of assessment of certification quality management-
dc.titleФилософия управления развитием образования: разработка методологических основ модели оценки управления качеством аттестации в сфере образованияru
dc.title.alternativePhilosophy of education development management: research of methodological bases of regional model of assessing certification quality management at the educational sphereen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра философии (ФИЛ)ru
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage155-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2013/v323/i6/24.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\271632-
local.identifier.colkeyRU\TPU\col\18928-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\24728-
local.issue6-
local.localtypeСтатьяru
local.volume323-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2013-323-6-24.pdf326,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.